Google повышает «прозрачность» рекламодателей


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 24, 2021 в 13:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Повышение прозрачности рекламодателей и борьба с недобросовестным поведением в «экосистеме» давно является одним из приоритетных направлений Google. По словам Модже Томиша (Product Manager, Ads Privacy & Safety в «Гугл»), перед разработчиками компании поставлена цель создать простой, понятный и, в то же самое время, рабочий интерфейс для обеспечения пользователей (а это более 30 миллионов человек ежедневно) расширенным раскрытием рекламы, с которой они регулярно взаимодействуют в продуктах  Google. Тем более, что, согласно статистике компании, инструмент прозрачности и контроля рекламы, предложенный в YouTube, пользуется большей популярностью, чем какой-либо другой продукт. В связи с этим, вполне обоснованно, что компания готова прилагать максимум усилий, чтобы обеспечить пользователям как можно больше информации от проверенных рекламодателей. И одним из эффективных инструментов для достижения этой цели призваны стать анонсированные Google «страницы рекламодателя» (advertiser pages). По замыслу разработчиков эти страницы позволят пользователям оценить надёжность рекламодателя, получив максимально подробную информацию о потенциальном продавце до посещения страницы или совершения покупки.

Что же будут представлять собой так называемые «страницы рекламодателя»? Их контент будет аналогичен тому, который видят пользователи «Фейсбука», нажимая виртуальную клавишу «Почему я вижу это объявление?».  То есть, здесь будет предлагаться расширенная информация о рекламодателе, который прошёл системный процесс проверки.

Итак, после нажатия пользователем опциональной виртуальной клавиши «Об этом объявлении» (About this Ad), его вниманию будет предложена следующая информация:

  • почему ему был предложен данный контент;
  • фирменное наименование бренда (рекламодателя);
  • его местонахождение;
  • дополнительные рекламные предложения этого же рекламодателя за последние 30 дней.

При этом пользователю будет предоставлена возможность отказаться от показа данного объявления и в принципе отключить рекламу от неактуальных для него рекламодателей путём нажатия Stop seeing this ad («Прекратить показ этого рекламного объявления»). Эта же опция позволяет сообщить о рекламе, которая. по мнению пользователя, не соответствует правилам или нарушает закон. Заметим, всё это доступно со страницы рекламодателя!

Таким образом, advertiser pages может стать удобным инструментом для дифференцирования рекламодателей на заслуживающих доверие и «неблагонадёжных», тем самым ограничивая возможность недобросовестных участников представлять себя в ложном свете и повышая качество взаимодействия в системе в целом.

Запуск «страниц рекламодателей» в США ожидается уже в ближайшие месяцы, после чего, начиная с 2022 года, они будут поэтапно распространяться на другие страны.

Похожие публикации:

Статистика блога за январь :)
Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы
Вебвизор: следите за действиями с уникальным контентом
SEO на карантине: итернет-маркетинг в условиях коронавирусной пандемии

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.