Желания онлайн-покупателей в середине 2013


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 13, 2013 в 09:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Среди тех, кто практикует онлайн-покупки, 83% довольны своим шопингом. Но если говорить о сроках и времени доставки, а также о возможности изменения маршрута посылки, то этот процент снижается до отметки 50%. К такому мнению пришли исследователи comScore и UPS, где участие принимали 3 тыс. пользователей офлайн и онлайн-магазинов США.

1365418284_39Выбор, каналы и удобство. Исследование показало, что потребители желают обладать большими возможностями при выборе способов и терминов доставки товара. Из них 78 процентов остановят свой выбор на самом доступном по цене варианте. Например, люди вводят поисковый запрос дешевые телефоны сенсорные. А если человек ищет где дешевле, то его проще всего зацепить скидкой или дополнительным предложением. В итоге, каждый 3 из 4 покупателей приобретут что-то лишнее, чтобы получить бесплатную доставку. Также для них важен просмотр приблизительных транспортных расходов до того, как оформится заказ и сроки доставки. 97 процентов желали бы следить за доставкой своего приобретения.

Мобильные устройства предпочитают все больше в качестве канала электронной коммерции. 70% предпочли бы совершать покупки посредством различных цифровых каналов. Большая часть владельцев смартфонов и планшетов предпочитают совершать приобретения посредством этих приспособлений. Также потребители были бы не против коммуникаций с ритейлерами с использованием мобильных устройств: находясь неподалеку от магазина, получать от ритейлеров купоны/рекламу.

Мультиканальный маркетинг Omni channel предлагает на всех устройствах офлайн и онлайн витрине, единый ассортимент, цены, систему хранения клиентских данных, его покупок и предпочтений, а также оплаты и доставки покупок в том формате, который покупателю удобен именно в данный момент.

Из опрошенных 44 процента заявили о большой вероятности приобретения  продавца в том случае, если им удастся приобрести товар онлайн, который они заберут в магазине. Также 62 процента хотели бы приобретать в Интернете товар, который бы при необходимости можно было бы вернуть в магазине.

Было отмечено, что гибкость выбора времени и легкий возврат и обмен ценятся также высоко, как и бесплатная доставка. Возможность легкого возврата поможет увеличить количество постоянных клиентов. 82 процента покупателей заявили, что они совершат приобретение с большей вероятностью, если будут уверены в возможности бесплатного возврата.

Похожие публикации:

Facebook и Google теперь партнеры!
Премьера декабря 2013
Цена – привлекающий покупателей аспект
Сотрудничество Яндекс и Google в области рекламы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.