Затраты на медийку в соцсетях вырастут на 43%


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 29, 2012 в 02:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Медийная реклама в социальных сетях становится все популярнее. Как показало исследование, проведенное компанией Advertiser Perceptions, в этом году 59% маркетологов и агентств в США планируют увеличить затраты на дисплейную рекламу в социальных медиа. Другие площадки ожидает гораздо меньший рост.

По подсчетам eMarketer, в целом затраты в США на медийную рекламу вырастут на 24,1% в 2012 г. (до $15,4 млрд.). Особенно выиграют социальные сети. По прогнозам компании, бюджеты на рекламу в соцсетях, играх и приложениях возрастут на 43%. Взрывной рост в 80% ждет мобильную рекламу.

В этом году затраты на дисплейную рекламу в соцсетях составят долю в 27% от общего рекламного бюджета на медийку. В прошлом году этот показатель составлял 22%.

Высококвалифицированные специалисты МГК «Вектор Права» помогут открыть ООО в Люберцах. Возможна также регистрация строительных фирм.

Похожие публикации:

Максимальная длина TITLE страниц для Яндекса и Google
Андрей Колесников будет руководить Координационным центром национального домена сети Интернет еще тр...
Google предложит пользователям семантический поиск
Стоит ли продвигать статьями?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.