Запуст инструмента Google Ad Planner уже в сентябре


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 6, 2013 в 03:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

google-display-plannerС сентября этого года Google Ad Planner заменят на Google Display Planner. Новый бесплатный планировщик объявлений будет более книверсальным. Об этом заявила команда Google AdWords.

Новый планировщик будет состоять из трех инструментов:

  • Contextual Targeting Tool – инструмент контекстного тестирования, который даст возможность подбирать релевантные фразы по ключевым словам;
  • Placement Tool – инструмент размещения, который поможет найти нужные сайты для размещения рекламных объявлений;
  • Google Ad Planner, то есть все его функции будут сохранены.

Обратите внимание, что вам нужно не забыть всю нужную информацию из Google Ad Planner экcпортировать. Не забудьте этого сделать!

По мнению пользователей, все эти функции, собраны в одном сервисе, еще более упростят работу и сделают ее удобнее. Поскольку всеми инструменты Google пользуются с удовольствием, то и от этого сервиса ожидают того же качества и удобства.

В Google Ad Planner не были доступны демографические данные пользователей из Росcии, а поэтому пользователи хотели бы, чтобы этот недостаток был устранен в новом сервисе.

Существует также мнение и о том, что новый инструмент не будет столь популярным. Так, к примеру, думает Максим Рыжов из агентства i-Media.  По его словам, сейчас нет необходимости в подборе места для размещения ключевых слов. Но все же он также и допускает то, что рекламные кампании, созданные с помощью Google Ad Planner, все же и будут эффективными, это может показать только тестирование инструмента.

В наше время, когда большая часть бизнеса переместилась в интернет, владельцев интернет-сайтов интересует раскрутка сайта недорого. Ведь только хороший, качественный и раскрученный сайт может приносить доход.

Похожие публикации:

AdSense: правда о падении доходов от кликов
Как эффективно использовать рекламу?
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа
Расширенные возможности размещения рекламных блоков

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.