Закрытие сервисов Google: крах или шаг к очередным победам?!


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Май 9, 2013 в 12:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Поисковой системой Google был неожиданно закрыт самый полезный сервис Google Reader, который в некоторой степени заставил большого количества своих пользователей задуматься о том, какой продукт Корпорации может быть следующим с таким же печальным концом.

Исследования, проведенные сотрудниками gwern.net заявили, что с момента создания поисковой системы Google было закрыто Корпорацией примерно 35% из общего числа всех существующих сервисов. На основе этой информации собрали и проанализировали статистику всех 350 продуктов системы Google и как оказалось, они имели общую характерную для всех черту недостатков – большая часть из них не являлась частью сделки (приобретенные сервисы), ни один из них не приносил доход, никто из всех сервисов не был как-то связан ни с одной социальной сетью и многие были запущены по прошествии длительного времени.

gsz

Среди них были исключения. Партнерская сеть Корпорации Google Affiliate Network являлась частью поглощенной Google на рекламной платформе Double Click, которая была основана в 1995 году, а в 2008года она стала дочерним предприятием компании Google, и в какой-то степени приносила доход Корпорации, но видно там посчитали, что размер дохода недостаточно высокий.

Исследователями было также предположено, что в числе будущих закрытых сервисов могут быть — Cloud Messaging, Correlate, Toolbar и др. Среди самых интересных наблюдений, по мнению исследователей, является то, что генеральный директор Google Лари Пейдж мог принять подобное решение, касающееся активной ликвидации многих сервисов, после разговора с Главой Корпорации Apple Стива Джобса (еще в то время). Исходя из слов Лари Пейджа, именно Джобс дал совет заниматься развитием пяти основных продуктов компании.

Похожие публикации:

Твиттериане пойдут на социальную связь
Правильные дизайнеры начали "Войну за читаемость"
Яндекс платит за аренду $4млн.
Яндекс вынес новые вердикты вебмастерам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.