Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 15, 2013 в 13:19
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Заработок на Youtube выполняться может двумя разнообразными способами: за счет демонстрации рекламы и за счет участия в программе Adwords, в которую корпорация Google постоянно вкладывает огромные деньги.

Как известно, источник дохода Google – контекстная реклама. Она применяется и на Youtube. Размещение на Youtube рекламы возможно в некоторых разных вариантах. Наиболее часто можно увидеть рекламный баннер, который выводится в окне видеоролика (формат In-Video).

yt-advertise-display-header-ru

Если вы предоставляете какие-то услуги, например, как создание презентаций, то подготовьте рекламный видеоролик и покупайте переходы на него, которые сконвертируются в заказы.

Кроме того, можно разместить видеообъявления (формат TrueView). Похоже, один из наиболее распространенных форматов. При его применении рекламное объявление отображается вначале, в середине или в конце видео Youtube. У зрителей имеется возможность ролик закрыть спустя пять секунд.

При этом рекламодатель платит лишь в той ситуации, если пользователь просмотрел весь ролик (при условии, что ролик короче 30 секунд) или полминуты (если ролик длиннее).

Также в YouTube можно размещать объявления в формате In-Slate. Такие ролики отображаются перед видео партнеров YouTube продолжительностью не меньше 10 минут. Пользователь просмотреть может одно из трех объявлений от разнообразных рекламодателей до начала ролика либо  посмотреть его с рекламными перерывами. Оплата взимается лишь в той ситуации, когда зрители смотрят видео рекламодателя.

Еще есть такие варианты, как вывод ссылок на объявления в результатах поиска по Youtube, либо на верхних позициях в разделе на правом краю. С рекламодателя взимается плата лишь при условии, что пользователями ролик будет просмотрен.

Касательно денежного вопроса – чтобы найти на данный вопрос ответ, надо долго копаться в справочных материалах. По одной ссылке говорится: в AdWords требований к наименьшему уровню рекламных затрат нет. Вы не должны постоянно тратить какую-то сумму и сами решаете как дневной бюджет, так и метод его расходования. По иной ссылке сообщается: наименьшей суммы затрат нет – вы сами решаете, сколько за услуги AdWords платить.

Интересно, что можно бюджет устанавливать ежедневно и корректировать его, в зависимости от действительных итогов рекламной кампании, опять же каждый день. В отдельные дни расходы на AdWords могут превосходить бюджет, однако не больше чем на 20 процентов. Согласно Google, это, «разрешает компенсировать недостаточное число кликов и показов в дни убывания трафика».

Если же количество показов и кликов превзойдет заданный бюджет, то рекламодателю не надо будет вносить плату больше суммы, которая получена умножением бюджета дневного на среднее число дней в месяце.

Касательно заработка в Youtube на рекламе для пользователей, то тут им надо будет включить монетизацию каналов на Youtube, сделать активным коммерческое использование для видеороликов и соединить их с рекламной платформой AdSense.

Можно ли в Youtube заработать миллионы? Да, однако, это не так просто. Ожидать солидного заработка можно только в том случае, если автор ролика сумеет привлечь к себе значительное внимание, причем любым методом.

Похожие публикации:

Новая функция в Яндекс.Директ – Ретаргетинг
Динамический ретаргетинг в Google AdWords в связке с Google Merchant Center
Переход Бегуна на платформу Смарт
Эффективная контекстная реклама – скорая маркетинговая помощь

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.