«Яндекс»: зашифровка текстовых запросов в Referer


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 10, 2013 в 11:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Офис компании "Яндекс" в МосквеНедавно отечественным поисковиком «Яндекс» было объявлено о том, что запускается эксперимент по шифрованию «хвоста» пользователя. Два процента посетителей ресурсов, которые попадают на эти ресурсы из органической выдачи поисковика «Яндекса», в заголовке Refererбудут иметь зашифрованный запрос. Такой подход в дальнейшем станет стандартным для каждого пользователя отечественной поисковой системы.

Представители компании свои действия объясняют заботой о пользовательской безопасности. Данные, которые поисковыми системами передаются третьим лицам, то есть рекламодателям,очень многое рассказывают о человеке. Нельзя сказать, чтоможно как-либо связать человека с интернет-пользователем, но вот узнать все о его привычках, потребностях и интересах, вполне можно. Схожими возможностями обладают все вебмастера: они могут отследить, по какому запросу пришел пользователь на страницу сайта, не заключая для этого договора с поисковиками. Для того чтобы сохранить конфиденциальность своих пользователей, поисковик «Яндекс» и решил запустить эксперимент по шифрованию запроса.

Что касается «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Вебмастера», то их изменения касаться не будут — реферал будет шифроваться, а не стираться. Иными словами, аналитики не смогут отследить только владельцев самописных систем, то, по какому запросу пользователи приходят на ресурс.

Тестирование позволит выявить основные задачи, в решении которых вебмастерам необходимо использовать запрос из реферальной страницы. Также итоги эксперимента позволятрассмотреть альтернативные варианты защиты пользователей.

Как считают некоторые вебмастера, считают, компания «Яндекс» решилатаким способом «убрать» конкурентов, поскольку благодаря запросам, которые извлекутся из заголовков, могло работать большинство тизерных и баннерных сетей. По словам самого поисковика, данные являются обезличенными, что делает невозможным соотнести пользователя поисковика «Яндекс» с конкретным запросом.

С каждым днем на рынке мобильной техники появляются новинки. Почти каждый хочет купить айфон, поскольку данная модель является функциональной, практичной и имеет красивый естетичный вид.

 

Похожие публикации:

Google защитит вымирающие языки
Яндекс обогнал главный российский канал по популярности
Чего стоит ожидать от Google SEO-специалистам в скорее?
В Instagram появятся рекламные объявления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.