«Яндекс» улучшил поиск свежей информации


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 4, 2012 в 06:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания «Яндекс» улучшила поиск по недавним событиям. Чтобы оперативно предоставлять пользователям своего поисковика доступ к свежей информации, «Яндекс» использует специального робота Orange, который регулярно индексирует сайты с часто обновляемым контентом. Один из таких сайтов – это Twitter, пользователи которого начинают обсуждать свежие новости и делиться ссылками на них практически сразу же после их появления. Эти обсуждения, а также другие свежие документы формируют в выдаче целый блок, отображающийся в ответ на запросы о текущих событиях.

«В социальных сетях люди активно делятся новостями и ссылками, – говорит менеджер по качеству поиска компании «Яндекс» Федор Романенко. – Опираясь на эти данные, можно улучшить качество ответов на новостные запросы и показывать людям наиболее интересную им информацию. И это только один из вариантов использования в поиске социального контента. Недавно мы открыли специальную программу поиска в социальном интернете (ПСИ), цель которой – использовать в поиске все социальное, что есть в сети».

По данным «Яндекса», доля запросов о недавних событиях составляет в настоящее время 3-10%.

У у вас родился младенец или вы только планируете завести его в ближайшее время? Тогда вам нужно срочно выбрать детские кроватки для новорожденных  .

Похожие публикации:

В AdWords появится отдельная вкладка для медийки
Японцы против автозаполнения запросов в Google
Nielsen: Доверие к онлайн-рекламе растёт
Яндекс: весенние обновления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.