Яндекс рассказал об ошибках, которые пользователи делают в поисковых запросах


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 25, 2013 в 11:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндексНа днях появилась публикация данных исследования аналитической группы «Яндекса». Оно посвящено тем ошибкам, которые допускают пользователи в своих запросах. Интересно и в то же время смешно, что многие легкие слова (например, онлайн, скачать, однокласники) составляют большую трудность при написании для большинства людей. Так, в августе этого года пользователи 70 млн. раз писали запрос «одноклассники», при этом 3% таких запросов были с ошибками и писались как «однокласники» или «однаклассники». Очень сложными для пользователя являются и такие слова как «девчонка», «комментарии». Четверть запросов с этими словами были с ошибками. 24% пользователей делают ошибки в словах «агентство» и «программный». Но самыми сложными все же, по статистике, слова с непроизносимыми согласными, например, «рассчитывать», «групповой» и т.д.

Поисковик «Яндекс» ради точного поиска того, что ищет пользователь, занялся исправлением таких наиболее типичных ошибок. Но все же иногда «Яндекс» может искать и по запросам с ошибками. К примеру, люди очень часто пишут «Тайланд» вместо «Таиланд», поэтому поисковик ищет информацию по запросу, не исправляя его.

Что же касается новых слов, имеющих разные формы правописания, то тут «Яндекс» решил ориентироваться и подбирать настоящую форму зависимо от частоты запросов пользователей.

Вы хотите усовершенствовать свои навыки вождения на автомобиле? Тогда рекомендуем вам купить автосимулятор. С его помощью вы сможете почувствовать себя за рулем авто, но  в то же время, это более безопасно.

Похожие публикации:

Facebook ввел таргетинг по индексу
Google Analytics + Соц. Сети = Дружба
«Яндекс.Деньги» примут оплату за оффлайн-услуги без заключения договора
Google выиграл крупную судебную победу над Oracle

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.