Яндекс: ранжирование без ссылок


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 15, 2014 в 12:02
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс без ссылокНовинкой этого года от компании Яндекс стало отмена ссылочного ранжирования. Об этом Александр Садовский объявил в прямом эфире на конференции Неделя Байнета, включив раскатку нового алгоритма, завершение которое пройдет уже вечером. На данный момент новое ранжирование не активно для всех тематик.

Что касается самой отмены ссылочного ранжирования, то представители Яндекса анонсировали ее еще в декабре прошлого года. Они отметили, что первое время алгоритм будет активен только для Москвы и Московской области. Он будет затрагивать только вопросы коммерческого характера, поскольку именно в них содержится большее количество ссылочного спама. Затем, со временем, действие алгоритма распространится и на другие регионы. Что касается информационных запросов, то в них ссылочное ранжирование будет использоваться, как и раньше.
Но Москва и область могут уже сегодня наслаждаться переломным моментом в борьбе поисковой системы с хитрыми представителями SEO-сферы, которые манипулируют ссылками по своему усмотрению (то есть по желанию клиента). Стоит отметить, что во время объявления об отмене ссылочного ранжирования, руководитель поисковых сервисов в компании Яндекс Александр Садовский разыграл перед публикой специальный спектакль – нажатие на кнопку «отключения ссылочного».
Итак, в каких же тематиках будут отключены ссылки при ранжировании сайтов по коммерческим запросам? Прежде всего, они больше не будут работать и не будут влиять на ранжирование в тематиках бытовой техники и электроники, одежды и аксессуаров, юридических услуг, создания и продвижения сайтов, туризма и отдыха, недвижимости, красоты и здоровья.
тематики ранжирование без ссылок в яндексе
По-прежнему ссылки при ранжировании сайтов будут работать в тематиках, которые касаются финансов, страхования, авто, мото- покупок, обслуживания и ремонта, аренды автомобилей, такси и логистики, ремонта квартир, стройматериалов и инструментов, промышленного оборудования и станков, мебели и окон. В этих тематиках влияние покупных ссылок на ранжирование планируется отключить на протяжении этого года.

Несомненно, отмена ссылочного ранжирования не может пройти без последствий. И эти последствия будут заключаться в значительном ударе по ссылочным биржам, поскольку большинство интернет-магазинов, которые торгую всеми вышеперечисленным товарами, приобретают арендные и вечные ссылки.

Похожие публикации:

У Казахстана появился собственный кириллический домен
Для просмотра внешних сайтов в соцсети «В Контакте» больше не нужно переходить по ссылкам
Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы
Сервис iForget.ru для вебмастеров – забыть все ненужное

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.