Яндекс отказался удалять компромат из выдачи


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 12, 2011 в 02:52
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В эти дни Арбитражный суд Столицы отвергнул иск австрийской инвесткомпании EAA Asset Management-Consulting Ltd с притязанием удалить ряд гиперссылок из новостной выдачи Yandex’а и принудить последнего к выплате компенсации в объеме Сто млн руб.. Иски помимо прочего были направлены в российский офис Google, в сетевые издания «Газета.ру», «Лента.ру», и редакцию «Новой газеты» .

По данным «Известий», Asset Management-Consulting Ltd приняла решение значительно улучшить собственную репутацию в интернет-среде, методом удаления компрометирующих материалов из Руинтернета: инвесткомпания упоминалась в скандале связанном с банкротством ритейлера Sunrise, фигурировав как обладатель недвижимости, где находилась торговая сеть.

Как отметчает Roem.ru, в Столичный Арбитражный суд с завидным постоянством поступают жалобе к Yandex’у, которые однако отклоняются, так как поисковик не отвечает за информацию, размещаемую пользователями.

Информационные материалы …, размещаемые на Сервисе, или доступные посредством размещенных на Сервисе ссылок на другие сайты, предоставляются Партнерами Сервиса, перечень которых приведен по адресу: http://news.yandex.ru/smi/. … Сервис формируется полностью автоматически. … Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, распространением, иным использованием Информации, должны быть адресованы Партнерам Сервиса, предоставившим соответствующую Информацию», — цитирует пользовательское соглашение Яндекс.Новостей Надежда Куприна, менеджер Яндекса по связям с общественностью.

 

Спонсор публикации: доборные элементы для сэндвич панелей, всегда лучший выбор для Вас!

Похожие публикации:

Яндекс и Google делят мобильные устройства
«Альфа-Банк» и платежная система «Монета.Ру» объявили о начале сотрудничества
68% пользователей против таргетированной рекламы
Twitter начнут продвигать еще в 50 странах

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.