Яндекс обогнал главный российский канал по популярности


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 25, 2012 в 22:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания TNS, которая занимается исследованиями в области телекоммуникаций, опубликовала достаточно интересную информацию. В апреле 2012 года поисковая система Яндекс обогнала по рейтингу популярности Первый канал, являющийся самым известным на российском телевидении. По данным компании, аудитория поисковой системы Яндекс составляет в сутки 19,1 миллиона человек. А Первый канал в день смотрят 18,2 миллиона россиян.

Компания ЯндексИнтересно, что по данным TNS пользователи интернета в апреле текущего года обогнали телезрителей: аудитория интернета составила 30,5 млн., а аудитория людей, предпочитающих смотреть телевизор составила 29,5 млн. Если в дальнейшем такие темпы роста будут сохраняться, то вскоре можно будет увидеть, что аудитория интернета сравняется или даже обгонит аудиторию телезрителей. При этом по продолжительности просмотров пальма первенства пока все же одерживает телевизор – в Яндексе среднестатистический россиянин проводит около десяти минут в день, а Первый канал телезрители смотрят не менее часа в день.

Алексей Третьяков, являющийся коммерческим директором поисковой системы Яндекс отметил, что такие лидирующие позиции компании позволяют ей конкурировать с Главным российским телеканалом и привлекать намного больше рекламодателей. Конечно же, все рекламные бюджеты сразу не переместятся в интернет из телевидения, но многим компаниям, которые размещают рекламу на ТВ, уже на сегодняшний день стоит задуматься о преимуществах Сети Интернет. По мнению аналитика компании Инвесткафе Ильи Раченкова, такой большой рост популярности интернета в нашей стране объясняется, в первую очередь, экономическими факторами: у всего населения в целом выросли доходы, и соответственно, стала появляться возможность пользоваться Интернетом, как с компьютеров и ноутбуков, так и с других различных мобильных устройств.

Бесспорно, что огромную популярность интернету приносят самые разнообразные сервисы, радио-онлайн, интернет-телевидение, игры-онлайн и многие другие сервисы, которым обычное телевидение пока не может предложить альтернативу. Раченков также отметил, что некорректно сравнивать поисковую систему и телеканал, так как аудитории у них абсолютно разные. Он так же отметил, что рекламные бюджеты, которыми располагает телевидение, намного больше, чем в интернете, не смотря на то, что последний развивается более активно.

Похожие публикации:

Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»
Секретная конференция Ашманова «рассекречена»
Что бывает, за накрутку поисковых алгоритмов
Чего стоит ожидать от Google SEO-специалистам в скорее?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.