Яндекс.Метрика: анализируем поведение пользователей


Рубрика публикации: Яндекс Метрика
Опубликовал:
Дата публикации: Май 30, 2013 в 22:03
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Каждый онлайн-бизнес стремится к увеличению числа заказов и, соответственно, прибыли. Анализируя поведение посетителей на сайте, прежде всего, необходимо учитывать следующее: какие страницы наиболее популярны, а какие затрудняют поиск, маршрут перемещения по страницам, причины недостижения целевых страниц (обычно это страницы оформления заказа) и т.д. Как правило, счетчики посещаемости являются наиболее распространенными анализаторами. Но попробуйте использовать  Яндекс.Метрику и журналы веб-сервера с системной информацией и протоколом пользовательских действий.

Параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • Источники посещаемости: откуда приходит основной трафик, т.е. большинство посетителей. Любые изменения должны учитываться: появление новых источников, возможно, потребует изменений на сайте, а проблемы с существующими- их решения.
  • Поисковые запросы: стоит учитывать новые, по которым пользователи находят Ваш сайт, чтобы включить их в список ключевых фраз.
  • Выбор целевых страниц: часто это страница заказа, т.е. выбор товаров, оформление заказа и т.д. Конверсия – это процент посетителей, совершивших интересующее Вас действие. Для увеличения конверсии, рекомендуют экспериментировать (в том числе и с ссылками) и проводить анализ изменений.
  • Статистика технических параметров: иногда сайт выглядит по-разному в разных браузерах или ОС. Учтите и проверьте.
  • Анализ эффективности форм регистрации на сайте или заполнения анкет. Создать форму для вашего сайта можете на formdesigner.ru, если не хотите писать вручную.

 

Активируйте уведомления в Яндекс.Метрике (включая, SMS), чтобы узнавать о проблемах хостинга, CMS, content management system и др. Обратите внимание и на размер страниц: возможно, его стоит уменьшить (скорость доступа к интернету варьируется) или добавить мобильную версию.

Похожие публикации:

Использование целей в Яндекс.Метрика

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.