Яндекс и Firefox


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 6, 2012 в 12:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Буквально недавно стало известно что в новой версии браузера Firefox будет предлагаться без какого либо заранее предустановленного поиска, именно об этом на прошлой неделе было заявлено на открытом засидани.

А причиной всему послужила война google за рынок. Именно из-за google и их соглашения с Mozilla Foundation, которая и занимается разработкой браузера. Так например согласно подписанному договору, google должен оставаться поисковым браузером еще как минимум 3 года.  За такие жертвы  google будет выплачивать по 300 миллионов долларов ежегодно.

В Яндексе весьма скептически относятся к такому договору между гуглом и фарфоксом. Они целиком убежденны в том что это абсолютно не изменит ситуации на рынке, а также что Яндекс не потеряет большого количества аудитории.  Так они аргументируют это тем что быстрым поиском пользуются только 1-2% от общей аудитории яндекса, а для остальных ситуация не измениться.

Кроме того, Яндекс утверждает что будет набирать аудитории при помощи своих гаджетов  которые приспособлены для  большего удобства.

Думаю нужно также упомянуть что доля фаирфокса на рынке каждым днем уменьшается на доли сотни процентов, а потому это также плюс для Яндекса если смотреть с прогнозом на несколько лет.

 

Похожие публикации:

Что такое адалт партнёрки и с чем их едят.
«Яндекс» улучшил поиск свежей информации
В течение месяца пользователи Google+ проводят на сайте соцсети всего несколько минут
СЕО – сложная и многогранная Интернет-наука

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.