Яндекс.Директ: для Метрики добавлена разметка ссылок


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 12, 2013 в 15:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

яндекс.директВ Яндекс.Директ была запущена возможность добавления специального параметра — метки yclid, которая обладает кликом в ссылку с уникальным номером и способствует качественному и професиональному поисковому продвижению сайтов. Сама ссылка направляется с рекламного объявления для более точного отслеживания в Метрике результатов рекламных кампаний. Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что для включения механизма необходимо в интерфейсе Директа настроить опцию «Разметка ссылок для Метрики», которая находится внизу страницы параметров рекламной кампании. После того, как будет выполнено подключение, метка начнет автоматически добавляться в структуру всех объявлений кампании.
Что дает использование этой метки? Прежде всего, с ее помощью в Метрике максимально корректно будут учитываться данные о переходах рекламы, с ориентацией не на правила эвристетики, а на метку. Собственная авторазметка Директа, в отличие от внешних систем статистики Интернета, добавляет в отчеты подробные данные о каждом переходе (информация о его стоимости, его рекламную площадку и ключевую фразу).
Перед подключением новой опции есть необходимость в самостоятельной проверке на совместимость программного обеспечения вашего сайта с меткой yclid. Для этого необходимо подставить следующий параметр в ссылку (к примеру: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедится, что страница была открыта правильно. Если ссылка с меткой выдаст ошибку, на сайте необходимо настроить использование произвольных параметров UR, а затем подключить авторазметку.
Более подробную информацию о работе инструмента можно посмотреть, используя Директ.

Похожие публикации:

«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Новое Директ-объявлений
Новинка в Google AdWords - планировщик ключевых слов
Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.