Рекламодатели Yahoo забраковали Microsoft


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 25, 2011 в 04:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Carol_Bartz_mugshot_sm_270x361При переходе на маркетинговую платформу от Microsoft у Yahoo возникли сложности, на днях рассказывала исполнительный директор Yahoo — Кэрол Бартз. Она считает что, трудности с платформой стали одной из причин падения заработка компании Yahoo в первом квартале этого года (2011)

Далее выяснилось, что платформа Microsoft adCenter не совсем соответствует требованиям и нуждам рекламодателей Yahoo. Для примеру, из-за ограниченного лимита на количество кликов пользователями на рекламные объявления.

Yahoo уже перенес часть собственных рекламодателей с личной платформы Panama на платформу Microsoft. Хотя в следствии появившихся технических заморочек, фирма приняла решение отложить перенесение сервиса.

Возможно каждый уже сталкивался с покупкой или продажей машины, но где же найти хороший сервис по теме автопродажа? Все очень просто — новый сервис Точка.нет предлагает качественную площадку для покупки и продажи автомобиля

В сочетании с Microsoft мы довольно тесно работаем над данной ситуацией. Разработчики Microsoft старательно работают над улучшением adCenter », — объясняет Бартз.
Так же Microsoft с оптимизмом говорит о потенциале совместной работы и работает над раскрытием насущных трудностей и исследованием оптимальных решений для пользователей.

Еще в 2009 году компании объявили о начале совместной работы, надеясь составить конкурентную борьбу Google. Компании решились совместить собственные поисковые и маркетинговые сервисы с использованием технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.

Похожие публикации:

Facebook планирует перевести публичные страницы на новый формат Timeline
AdWords пошел на поводу у рекламодателей
Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга
Важные обновления Google Analytics

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.