Рекламодатели Yahoo забраковали Microsoft
Рубрика публикации: Новости
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Апрель 25, 2011 в 04:49
Оцените статью:

При переходе на маркетинговую платформу от Microsoft у Yahoo возникли сложности, на днях рассказывала исполнительный директор Yahoo — Кэрол Бартз. Она считает что, трудности с платформой стали одной из причин падения заработка компании Yahoo в первом квартале этого года (2011)
Далее выяснилось, что платформа Microsoft adCenter не совсем соответствует требованиям и нуждам рекламодателей Yahoo. Для примеру, из-за ограниченного лимита на количество кликов пользователями на рекламные объявления.
Yahoo уже перенес часть собственных рекламодателей с личной платформы Panama на платформу Microsoft. Хотя в следствии появившихся технических заморочек, фирма приняла решение отложить перенесение сервиса.
Возможно каждый уже сталкивался с покупкой или продажей машины, но где же найти хороший сервис по теме автопродажа? Все очень просто — новый сервис Точка.нет предлагает качественную площадку для покупки и продажи автомобиля
В сочетании с Microsoft мы довольно тесно работаем над данной ситуацией. Разработчики Microsoft старательно работают над улучшением adCenter », — объясняет Бартз.
Так же Microsoft с оптимизмом говорит о потенциале совместной работы и работает над раскрытием насущных трудностей и исследованием оптимальных решений для пользователей.
Еще в 2009 году компании объявили о начале совместной работы, надеясь составить конкурентную борьбу Google. Компании решились совместить собственные поисковые и маркетинговые сервисы с использованием технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.