Yahoo займется развитием своих сервисов
Рубрика публикации: Новости
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Февраль 14, 2012 в 03:43
Оцените статью:

Новый СЕО Yahoo Скотт Томпсон провел первую встречу с сотрудниками компании и представителями ведущих рекламных агентств. По словам Томпсона, дальнейшие планы компании заключаются в уходе от рекламы, как основного источника прибыли, к получению платы за подписку и различных комиссий.
По его словам, узкий фокус Yahoo на имеющихся сайтах и продажах он-лайновой рекламы не принес компании успеха, а площадки перепродажи не прибавили почти ничего к стоимости основного бизнеса Yahoo. На одной из своих встреч с представителями отрасли, Томпсон, ранее не работавший в сфере интернет-рекламы, сказал следующее: «Я предпочитаю работать как можно ближе к клиенту. И очень не люблю посредников».
Именно потому свадебная фотосъемка была заказана мной лично.
Продажи рекламы Yahoo в течение последних нескольких лет практически не росли, в то время, как у конкурентов в лице Google и Facebook присутствовал просто стремительный рост продажи рекламных мест.
Томпсон планирует добиваться поставленных целей путем выделения больших ресурсов и времени на развитие ныне существующих веб-сервисов, что должно принести прибыль в будущем, а не путем повешения стоимости уже имеющихся опций.
Напомним, что Скотт Томпсон, не так давно занявший место СЕО Yahoo, ранее возглавлял платежную систему PayPal, принадлежащую eBay Inc. С помощью этого специалиста руководство Yahoo надеется вывести компанию из того бедственного положения, в котором она находится в последнее время. Учитывая немалый оклад, предложенный Томпсону, можно предположить, что новый СЕО получил от владельцев компании полную свободу действий в выборе методов выведения компании из кризиса.