Yahoo и Facebook стали партнерами


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 9, 2012 в 08:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Yahoo! и Facebook рассказали о заключение «мирного» соглашения, которое аннулировало прошлые иски друг на другу. Но так же, компании будут партнёрами в сфере Интернет-рекламы и распространение контента.

Согласно условиям соглашения компании будут предоставят друг другу отличные, качественные  лицензирование технологий, и еще будут работать над общим маркетинговым продуктом, который сумеет демонстрировать премиум-рекламу на страничках двух ресурсов. Медиаконтент Yahoo! станет транслироваться на странички Facebook с помощью интерактивных плееров, которые будут разработаны совместными стараниями.

Согласно заявлению исполняющего прямые обязанности CEO Yahoo! Росса Левинсона (Ross Levinsohn) очень большая заслуга в решении инцидента принадлежит исполнительному директору Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) и её команде.

С момента решения сделки меж Yahoo! и Facebook, Yahoo! интегрировала функцию «Social Bar», которая позволяет делиться новинками веб-сайта Yahoo! с друзьями на Facebook. Функция уже установлена на Сто веб-сайтах компании по всему миру; её примут на вооружение 90 млн. читателей. Как эффект аналогичного совместной работы, Yahoo! владеет лично солидной интенсивной аудиторией из числа новостных web-сайтов, встроенных с платформой Facebook Open Graph, а Social Bar вышел в фавориты общественных новостных прибавлений.

Прекрасный волшебный шар, красивый, яркий — всегда Вам поможет принять правильные решения в режиме онлайн

Похожие публикации:

За год выручка Яндекса увеличилась на 43%
CMS, рожденная для SEO
Быть или не быть PayPal в России и Украине?
К лету Mail.Ru Group полностью переведет свой поисковик на новый алгоритм машинного обучения

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.