«Хроника» Facebook повышает активность на 46%


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2012 в 02:14
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Прошло всего три недели с момента заявления Facebook о Хронике для брендов. И сейчас результаты оцениваются весьма положительно. Исследование компании Simply Measured показало, что использование режима Хроники увеличивает вовлечение пользователей по контенту, фото и видео на фан-страницах. Хроника для брендов позволяет гораздо более наглядно рекламировать контент, фото и видео:
Для того чтобы проверить эффективность использования Хроники для  брендов, популярность 15 фан-страниц была проанализирована до и после применения нового формата. Наилучшую статистику эффективности Хроники можно наблюдать на графике среднего вовлечения бренда в посте. В среднем весь контент, вовлеченный с помощью Хроники, просматривался на 56% больше:
Simply Measured также представила информацию исходя из типа контента. Удивительно, но увеличение вовлеченности наблюдается во всех типах контента, за исключением «статуса». Самый большой процент вовлечения за счет Хроники в фотографиях (до 52%) и видео (до 49%):
Общий уровень вовлеченности брендов возрос на 14%, что явилось отличным показателем для Хроники для брендов на Facebook. Полную версию доклада смотрите на официальном сайте Simply Measured.
Хотите себе именную офисную табличку? Не проблема изготовление табличек на заказ быстро и по разумным ценам.

Похожие публикации:

Контекст уступает – баннеры снова в фаворе
Компания «Яндекс» запустила поиск по аккаунтам пользователей соцсетей
26 марта состоится бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижени...
Мэтт Каттс обновит Пингвин

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.