WEB-Push уведомления в продвижении сайта


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 19, 2016 в 07:47
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как наиболее быстро, эффективно и недорого продвинуть сайт? Если для вас актуальная именно подобная постановка вопроса, то, лучше всего, разумеется, доверить это дело профессионалам. Например, качественное и оперативное продвижение сайтов в Днепропетровске доступна вам, как только вы перейдете по ссылке. Именно здесь вам предложат полный пакет услуг, благодаря которым ваш сайт получит уникальный контент, яркий дизайн и все, что требуется, для того, чтобы оказаться на первых позициях в поисковиках и привлечь как можно больше новых клиентов.

Если же вы решили осваивать глубины SEO-оптимизации и интернет-маркетинга самостоятельно, то первым шагом должно стать изучение всех доступных инструментов. Одним из таких инструментов и могут стать WEB-Push уведомления, которые можно отнести к новинкам сферы (в браузерном формате).

WEB-Push уведомления представляют собой небольшие всплывающие сообщения. Они несут в себе возможность передачи информации пользователю через браузер, даже когда он покинул сайт. Технологию поддерживают Chrome, Opera, FireFox и другие топовые браузеры, позволяя доставлять посетившему вас человеку сообщения о новых событиях или материалах, которые вам необходимо донести до широкой аудитории.

Чтобы подписаться на «пуши», пользователю достаточно просто зайти на сайт, на котором установлен модуль подписки на Push и подтвердить (нажатием соответствующей виртуально клавиши «подписаться» или поставив «галочку» в настройках аккаунта)  согласие на получение подобной информации. После этого его браузер получает возможность получать уведомления с данного ресурса. «Пуши» могут рассылаться вручную (администратором интернет-проекта), либо же по триггерным разветвлениям.

Во избежание негативной реакции пользователя на уведомления, которые могут выглядеть достаточно навязчиво, прибегают к таким возможностях как:

  • персонализация – позволяет регулировать количество показов (например, запрещает показывать приглашение на подписку чаще раза в месяц или отменить подобные окна для подписанных на эмейл-рассылку);
  • появление приглашений на рассылку не сразу же, как только посетитель появился на сайте, а когда он уже проявил свою заинтересованность информацией, просмотрев несколько страниц веб-сайта;
  • создание оригинальных «дизайнерских» окон, которые будут вызывать интерес и положительные эмоции, а не отторжение.

Сервисов для интеграции «Пуш» в настоящее время предлагается весьма много. Это могут быть и более полные платные версии, и бесплатные сервисы с ограниченными возможностями.

Какую пользу для продвижения проекта несут «пуши»? Во-первых, они являются эффективным источником получения новых подписчиков (можно быть уверенным, что пользователь гарантированно увидит сообщение). И, во-вторых, они не заспамливают пользователя, что повышает его лояльность к ресурсу и компании в целом. Грамотно используя функционал уведомлений и не заваливая посетителей навязчивой информацией, вы имеете все шансы наладить диалог с заинтересованным пользователем и перевести потенциального клиента в категорию постоянного покупателя.

Похожие публикации:

Фильтры АГС
Ресурсы какой тематики легче всего продвигать?
Эффективные инструменты для продвижения интернет-магазина: от партнерок до лайтбоксов
Продвижение сайта по лидам: кому это выгодно?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.