WapStart: лояльность аудитории к мобильной рекламе растет


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 5, 2012 в 04:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Популярная и хорошо зарекомендовавшая себя мобильная рекламная сеть WapStart недавно официально опубликовала результаты своего исследования относительно своей аудитории.  Как заявляют представители WapStart в момент проведения исследования было выявлено несколько интересных фактов относительно особенностей использования россиянами мобильного контента и интернета в целом, а также отношения пользователей к мобильной рекламе.

Если верить отчету WapStart, то буквально за 1 год пользователи мобильного интернета стали относиться к мобильной рекламе лояльно, а не так агрессивно как ранее.  Также примерно 58% аудитории пользуются мобильной рекламой, переходят по ней на товары услуги… и делаю покупки. Также пользователи стали интенсивней интересоваться рекламными предложениями в целом.

Также за год значительно изменилась демографическая характеристика аудитории WapStart. Если раньше основным большинством аудитории были люди от 16-24 лет, то теперь 56% аудитории это люди от 25-44 лет. По мимо этого значительно упало количество студентов и безработных, а также жителей маленьких населенных пунктов.

Поэтому если вы проживаете в Новосибирске и вы безработный вам нужно обратить внимание на вакансии новосибирск.

Похожие публикации:

Ускоряем индексацию сайта в поискових сервисах!!!
Внутренняя перелинковка для блогов
Сервис Advse.ru позволяет сравнить рекламные кампании конкурирующих сайтов
Разработчики рекламной платформы Clickky успешно завершили ее тестирование

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.