WapStart: лояльность аудитории к мобильной рекламе растет


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 5, 2012 в 04:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Популярная и хорошо зарекомендовавшая себя мобильная рекламная сеть WapStart недавно официально опубликовала результаты своего исследования относительно своей аудитории.  Как заявляют представители WapStart в момент проведения исследования было выявлено несколько интересных фактов относительно особенностей использования россиянами мобильного контента и интернета в целом, а также отношения пользователей к мобильной рекламе.

Если верить отчету WapStart, то буквально за 1 год пользователи мобильного интернета стали относиться к мобильной рекламе лояльно, а не так агрессивно как ранее.  Также примерно 58% аудитории пользуются мобильной рекламой, переходят по ней на товары услуги… и делаю покупки. Также пользователи стали интенсивней интересоваться рекламными предложениями в целом.

Также за год значительно изменилась демографическая характеристика аудитории WapStart. Если раньше основным большинством аудитории были люди от 16-24 лет, то теперь 56% аудитории это люди от 25-44 лет. По мимо этого значительно упало количество студентов и безработных, а также жителей маленьких населенных пунктов.

Поэтому если вы проживаете в Новосибирске и вы безработный вам нужно обратить внимание на вакансии новосибирск.

Похожие публикации:

Самый качественный поисковик 2011 года
Прогнозы Google по медийной рекламе
Майские преобразования поиска Яндекса
На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.