Выбор домена с точки зрения SEO


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 16, 2012 в 14:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Ключевыми поисковыми системами русскоязычного интернета считаются Yandex и Google. Трафик с других поисковых систем незначителен, потому рассматривать оптимизацию web-сайта (в данном случае выбор домена) мы станем, ориентируясь на эти 2 поисковые системы, при этом в первую очередь на Yandex.

Yandex предпочитает домены в зоне «.ru».
Веб ресурсы на доменах данной зоны при иных равных условиях традиционно индексируются быстрее, чем веб ресурсы в других доменных зонах ( .com .net .info и так далее…), так-как домен «.ru» по-умолчанию означает принадлежность конкретно к русскоязычному сектору сети интернет (также к Рф, как к региону), а Yandex — прежде всего отечественная поисковая система.

Предпочтения Google в данном плане менее ярко выражены, но всё равно предпочтительно подобрать домен «.ru» или же «.com».

Выбор регионального домена позитивно оказывает большое влияние на позиции web-сайта в следствиях поиска в целевом ареале. К примеру, вебсайт на домене «.ru» станет иметь гораздо лучшие позиции по последствиям поиска в Рф, нежели на Украине при одинаковом запросе. Вебсайт на домене «.ua» — напротив. аоборот.

И Yandex, и Google в данный момент распознают транслит в имени домена и в УРЛ адресе страниц.

Поисковые системы позитивно относятся к кириллическим доменам (с присутствием в них ключевых слов, само собой), но при их использовании возникает очень много технических сложностей. В будущем применение кириллических доменов представляется перспективным делом, но пока же гораздо лучше ими не пользоваться.

Похожие публикации:

Новый аналитический инструмент от Google
Facebook улучшил функционал для разработчиков приложений на iOS
Технология голосового поиска от Яндекс
Вопросы и ответы об Островах

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.