Влияние ссылок на ранжирования страниц при поиске!


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 31, 2012 в 09:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Несколько лет назад в особенности ссылки влияли на фактор выдачи сайта в поисковиках, но сейчас появилось много других факторов требующих внимания, таких как: поведенческие факторы и контент, и постоянно приходится сталкиваться все с новыми и новыми ранжировками. Но не смотря на все это все таки ссылочный фактор продолжает играть ведущую роль в продвижении и развитии сайтов, в подтверждение этому огромный рост оборотов рынков SEO. Автоматизация размещения ссылок упрощает процесс торговли ими во много раз.

Обратим внимание на грань профессионального SEO и на ссылочный спам. Паника настигла большое количество Российский и зарубежных оптимизаторов, тому послужил злосчастный алгоритм Пингвин от Google, после его запуска сотни миллионов сайтов стремительно теряли свои позиции в поисковых системах. Задумка Пингвина такова, он борется с сайтами в продвижении которых был использован ссылочный спам, но интернет голосит и о печальных новостях, о точ, что среди страдающих сайтов, много тех, в которых использовались совершенно честные методы продвижения.

И встал насущный вопрос по поводу ссылочного продвижения, актуальна ли такая работа вообще сейчас? Может стоит отказаться от огромной ссылочной массы сайта. Проданная ссылка не превращается в спам, но тот факт что кто угодно может позволить себе купить ссылку у любого человека, очень уж сильно вредит поисковым системам, и степень достоверности определения сайтов естественно остается под вопросом.

ССылочная масса должна расти постепенно, для поисковиков важно насколько они качественные, удачный подбор к тематике сайта и информации, в которую они интегрированы.

Теперь вопрос:»Стоит ли использовать биржи ссылок, и какую компанию лучше всего выбирать «? Но у всех бирж есть свои плюсы и минусы, каждое мнение человека, только его личное, так что выбирать вам господа.

У молодых бирж есть недостатки, количество простора для работы у них очень мало, но они предлагают более дешевые услуги, чем старые давно котирующиеся биржи, большим минусом аторитетных бирж являются как раз расценки за использование их услуг, как правило они очень кусаются, но таким биржам многие доверяют, из за того что они проверены годами.

Похожие публикации:

Скрипт перехвата доменов с тИЦ
Рейтинг вебмастеров от Trustlink
Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать
Google банит за использование WordPress-плагина SEO Smart Links

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.