Влияние повторов слов на CTR


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 19, 2013 в 13:03
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

контекстаня рекламаВопрос о том, влияют ли повторы заголовков в тексте рекламных объявлений на CTR, обсуждался на Facebook в группе «Контекстная реклама». Так, некоторые участники говорят отом, что такие повторы, конечно же, влияют на повышение кликабельности рекламных ссылок, а некоторые утверждают, что эти повторы только отпугивают людей.

Андрей Иванов, творец сервиса advse.ru и проекта Нейрон, в свою очередь, занялся специальным исследованием, чтобы выяснить, эффективна ли такая оптимизация. Использовал он информацию, полученную благодаря advse.ru. Итак, исследовал он те рекламные тексты, которые были подвержены оптимизации для того, чтобы повысить позиции в поисковой выдаче. Такие тексты найти очень легко, так как в одном абзаце ключевое слово или словосочетание может повторяться несколько раз. Иванов для своего исследования использовал 152 тысячи таких рекламных объявлений Яндекс.Директа из базы advse.ru. Эти отобраные объявления в заголовке содержали больше чем три слова, при чем заголовок повторяется еще и в начале самого текста.

Как выяснил Иванов в ходе своего исследования, такие повторы действительно улучшают уровень CTR, хотя и имеет все это странный вид. Так, объявления, которые имеют в себе повторы, собирали в среднем около 3,3% всех кликов, при этом средний показатель объявлений Яндекс.Директа составил лишь 2,5%.

Нверное самой большой проблемой для ІТ-специалиста является поломка ПК, ведь это его инструмент. Ремонт компьютеров в павловске не займет много времени, будет выполнен качественно и недорого.

Похожие публикации:

Контекстная реклама. Грузоперевозки: как получить клиентов из Интернета
Компания «Бегун» доработала интерфейс «Мобильной рекламы»
4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Контекстная реклама в контексте кризиса: новые инструменты для оптимизации расходов на рекламу

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.