Влияние поиска на память


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 12, 2012 в 05:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Мозг человека обрабатывает информацию только наполовину, потому что мы понимаем, что она содержится в одном-двух кликах от него и доступна постоянно. Такие выводы были получены в результате научного исследования популярного журналаScience.

Раньше люди не часто рассчитывали на поиск, т.к. получить доступ к этой функции можно было возможно только с ПК. Сейчас поиск доступен практически на всех возможных сотовых и мобильных устройствах, которые всегда под рукой у человека.

Получение необходимой информации стало настолько легким и доступным, что большинство даже не пытаются записать или запоминать информацию, всегда рассчитывая на интернет. Но они также забываю что в интернете также можно подхватить вирус. Который лишит их привилегий интернета. Один из самых назойливых это барннер на рабочем столе который закрывает весь рабочий стол и тем самым делаэт не возможным работать. Если вы столкнулись с такой проблемой  прочитайте советы  Как удалить баннер с рабочего стола  и не навредить системе.

И эта новая тенденция сильно влияет на то, как мозг человека хранит информацию, говорит автор ряда экспериментов в данной области Бэтси Спэрроу. Спэрроу сделала вывод, что мы начали использовать поисковые системы как камеру хранения данных вместо нашей собственной памяти.

Делая анализ экспериментов Спэрроу, Джон Бохэннон, главный редактор журнала Science сообщает, что по теории этой исследовательницы, люди постоянно отдают кому-то некую часть работы по запоминанию требуемых типов информации. Например, муж часто полагается на жену в запоминании самых важных семейных дат и различных праздников, а жены считают, что мужья помнят имена своих дальних родственников. Спэрроу ставит вопрос: не стал ли Интернет выполнять эту роль для человека, представляя собой громадную базу различной информации, которую люди совсем перестали хранить в собственной кратковременной памяти.

 

Похожие публикации:

Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google
«В Контакте» опять чистят
Twitter купил систему аналитики Hotspots.io
4 идеи по использованию скриптов Google AdWords

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.