Влияние частоты запроса на выдачу Google


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Август 20, 2013 в 15:58
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Ответить на вопрос, влияет ли частота запросов на выдачу Google попыталась компания Moz, проведя анализ. Во время своего исследования аналитики проанализировали порядка 15 тыс. ключевых слов, более чем сотню факторов ранжирования, которые используются при продвижение сайта. После этого они сделали расчет коэффициента корреляции Спирмена к каждому фактору и результату в выдаче: чем он выше, тем теснее связь высокой позиции сайта с каким-либо фактором.

1

Итак, результаты исследования были таковыми:
Все слова, которые брались для исследования, поделили на 3 группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Учитывались только запросы американских пользователей. К каждому из указанных типов рассчитали средние показатели Page Authority, Domain Authority и процент точного соответствия ключевого слова имени домена. Результат – от частоты запросов зависит авторитетность первых позиций в выдаче. Это объясняется тем, что наиболее часто первые позиции стремятся занять более крупные компании.

Но высокий показатель Page Authority для ВЧ-запросов — это не всегда большая корреляция с позицией в выдаче. Специалисты Moz рекомендуют лучше изучить корреляцию Спирмена в каждом сегменте, учитывая ссылочные, брендовые, социальные факторы, связанные с ключевыми словами. Как видим, корреляция не зависит от популярности запроса для тех факторов, которые связаны с ключевыми словами.

Небольшие сайты чаще всего продвигаются по низкочастотным запросам. Выдача по высокочастотным запросам, по словам специалистов, имеет не один релевантный результат с немалым количеством ссылок на представленные страницы.

Похожие публикации:

Принципы работы сайтов интересуют не только оптимизаторов
«Дружба» вебмастера и поисковика
Какая бывает комплексная раскрутка сайта?
Продвижение сайта посредством улучшения поведенческих факторов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.