Влияет ли атрибут Title к ссылкам на ранжирование страниц?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 30, 2012 в 01:57
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Достаточно интересная тема по поводу атрибута Title, достаточно долго оптимизаторы на форуме Searchengines спорили влияет ли данный атрибут на ранжирования. Потому давайте прочитаем о чем говорят эксперементы, достаточно известных специалистов в данной сфере.

Я сам когда-то экспериментировал с  данным атрибутом, но в то время мой эксперемент просто не дошел до логического конца, т.к. я в то время занимался интенсивно разработкой различных проектов, и они меня очень сильно отвлекли от СЕО.

Во время работы над проектам, очень часто прибегал к photoshop’y, но для него так же нужны и фильтры и клипарты и прочее, что бы хоть что-то нормальное получилось, потому хочу посоветовать сайтик http://fotoshops.org/, где этого предостаточно. Сам пользуюсь и Вам советую!

Способно ли добавление атрибута Title к гиперссылкам страницы значительно улучшить ранжирование? Заметим, идет речь не о теге < title >, который является обязательным элементом в HTML-коде странички, а непосредственно о атрибуте. Атрибут Title можно добавить ко множеству разных элементов (HTML-тегов), даже к ссылочному тегу.

Задача атрибута Title сообщить дополнительную информацию пользователям. Когда пользователь удерживает курсор мыши на элементе с атрибутом, появляется всплывающая подсказка, на которой отображен текст title.

Впрочем таковой title не индексируется поисковыми системами, считает редактор издания Searchenginepeople. В первую очередь, учитывая мнение издания, не существует практически никаких подтверждений, что Google добавляет информацию, обнаруженную в названии атрибутов в индексную базу.

Так же, нет подтверждений, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска. И, в-третьих, не подтверждено, что Google применяет текст в названии атрибута при ранжировании.

Причина этого проста. Почти все оптимизаторы могут злоупотреблять им, в точности так же как тегами meta keywords (которые Google так же перестал принимать во внимание ранее).

С западными специалистами согласны и русские эксперты. Наталия Неелова, управляющий отдела поискового продвижения Ingate замечает:

Этот атрибут не востребован среди разработчиков вебсайта. И вовсе не несет по логике практически никакой информационной нагрузки. Так как основная составляющая гиперссылки — анкор, он-то и является информатором о чем гиперссылка, иначе нет смысла. Также раньше не все браузеры ее поддерживали. Чтоб проверить индексирует поисковая система этот атрибут или же нет — можно просто использовать точную фразу из него, и попытаться отыскать на
конкретной страничке. К примеру:

Google: «атрибут tabindex» site:http://spravka.seodon.ru/html/a.php
Yandex: («атрибут tabindex») url:http://spravka.seodon.ru/html/a.php

Ни в одной ПС фраза не была обнаружена, когда она есть в атрибуте title гиперссылки.
Относительно Yandex’а, в свое время мы экспериментировали по влиянию этого атрибута на ранжирование, хотя ощутимых положительных или же отрицательных влияний не обнаружили.

Похожие публикации:

Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»
16-17 февраля iConText проведет мастер-класс по Google Analytics
Google AdWords: новые настройки геотаргетинга
Новый вице-президент Microsoft

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.