В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа


Рубрика публикации: SEO, Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 30, 2013 в 01:15
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Яндекс в марте 2013 анонсировал  перенос контекстной рекламы правого блока под поисковую выдачу –  в нижнюю часть страницы. Закрепились в новом месте объявления окончательно в апреле, это вызвало недовольства у рекламодателей –  большинство из них посчитали, что это негативно повлияет на эффективность размещения.

Для исключения всех домыслов, и сомнений, Яндексом представлена статистика кликов по рекламному блоку до 13.03.2013, до начала переноса в нижний блок показов объявлений, и после 15.04.2013, после полного прекращения показов рекламы справа.

По сведениям  Яндекс, после переноса рекламных блоков число переходов по рекламе в динамических и гарантированных показах возросло в 3-и раза.

Например, у четвертой позиции средний CTR гарантированного показа в блоке справа составлял 0,8%, он возрос до 1,6% в нижнем блоке. В динамике CTR объявлений повысился более чем в 2-а раза, сейчас он равен 1,3%.

На графиках показываются почасовые данные о числе кликов в блоке динамических и гарантированных показов 15.04.2013, в понедельник и  8.04.2013, в предшествующий понедельник, для сравнения.

yandex direct

Но не для всех объявлений перенос под выдачу стал позитивным. По сведениям Яндекса, справа размещения эффективнее, если человек быстро хочет получить ответ, либо задает однозначные запросы. Для этих запросов определён уже базовый критерий, и по ним объявления станут показывать от результатов выдачи справа.

Вострикова Анна, руководитель группы работы с клиентом, РА ADLABS:

После внесения изменения кликабельность некоторых кампаний рекламодателей действительно повысилась, однако пока аналогичные изменения наблюдаются не для всех рекламных кампаний. Также есть предположения, что на итоги опубликованных данных могут  влиять, помимо прочего, и эффекты новизны, которые часто являются причиной значительных скачков статистики. Для определения реальной картины, хотелось бы видеть статистику более продолжительного периода времени, когда и рекламодатели, и пользователи к нововведениям привыкнут. 

Ещё весьма полезно будет, когда Яндекс введет запуск возможности сегментирования в статистике данных по положениям блока, чтобы  были возможности отслеживать и сравнивать по каждому рекламодателю, какие расположения объявлений более эффективны для него».

Яндекс также ответил на наиболее популярные вопросы относительно изменений, с ними можно познакомиться здесь.

Чтобы зарабатывать, также как управляющие хороших стартапов и крупных бизнесов, нужно получить современное бизнес образование. Но стоит помнить, что это будет основой. Дальше нужно действовать самостоятельно и постоянно повышать уровень знаний.

Похожие публикации:

Яндекс рассказал о нововведениях в поиске
Facebook собирает команду поисковых инженеров
Сервис WebEffector представил десктопное приложение для продвижения сайтов
Правильный подбор ключевых слов для сео оптимизации

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.