В трех словах о SEO


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 15, 2012 в 23:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Прежде чем займемся продвижением своего сайта в поисковых системах, давайте определимся, что же на самом деле это такое. Cам процесс продвижения сайта называется Поисковой оптимизацией, или по-английски Search Engine Optimization, откуда и появилось сокращение SEO. В процессе поисковой оптимизации необходимо выполнить целый ряд мер для того, чтобы по вполне определенным и коротким запросам пользователей поднять позицию сайта как можно выше в выдаче поисковых систем. Ведь давно выяснено, что пользователи намного чаще посещают сайты, которые находятся в верхних строчках результата поиска.

При вычислении степени соответствия сайта введенному запросу (т.е. вычисление релевантности сайта) поисковые системы учитывают многие факторы:

  • Плотность ключевых слов. Современные поисковики имеют довольно сложные алгоритмы, которые позволяют отсеять так называемый поисковый спам, т.е. те тексты, в которых ключевое слово встречается очень часто (другими словами это называется семантический анализ текста).
  • Индекс цитирования сайта. Этот параметр зависит от авторитетности и количества веб-ресурсов, которые ссылаются на искомый сайт. В большинстве поисковых систем практически не учитываются ссылки сайтов друг на друга (взаимные или перекрестные ссылки). Здесь стоит также учитывать, чтобы ссылки были на сайты такой же или похожей тематики, что и сайт, который мы оптимизируем.

Все факторы, которые могут повлиять на положение сайта в поисковой выдаче, подразделяются на внешние и внутренние. Оптимизация сайта подразумевает выполнение работы с внутренними факторами:

  • приведение разметки страниц, самого текста так, чтобы они соответствовали выбранным запросам
  • улучшение текста и его качества на страницах сайта
  • улучшение стилистики текста
  • использование внутренних ссылок (ссылки, которые перенаправляют нас на различные страницы в рамках одного сайта).

Но что бы продвигать сайт нужно его создать, потому предлагаю Вам для начала стоит купить хостинг, заняться разработкой сайтов, а в дальнейшем и самим продвижением!

Помимо работы над внутренними факторами, должна быть произведена работа и над внешними факторами, которые в свою очередь делятся на динамические и статические. Статические факторы вне зависимости от текста цитат определяют релевантность сайта на основании его цитируемости другими сайтами и веб-ресурсами.
Соответственно динамические факторы определяют релевантность в зависимости от цитаты.

О способах и методах оптимизации мы с Вами поговорим в последующих статьях.

Похожие публикации:

За год выручка Яндекса увеличилась на 43%
Яндекс почистит мобильный SERP
Как избежать санкций нового алгоритма Google
Инструмент Google для помощи взломанным сайтам + руководство

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.