Успех в офлайн бизнесе — современные методы интернет-маркетинга


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Май 26, 2013 в 18:51
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

При помощи использования инструментов онлайн-рекламы, компании могут получать не только посетителей бизнес-сайта, но и увеличить продажи в офлайне, оживить жизнь в офисе, увеличить количество лояльных клиентов. О механизмах, которые необходимо задействовать, был представлен компанией Оптимизм.ру.

 

интернет-маркетинг офлайнИнфорграфика поможет узнать, как интернет-маркетинг поможет привести к успеху в офлайне. Вы узнаете, что социальные медиа являются важным моментом, который приведет к развитию малого и крупного бизнеса, для того, чтобы повысить продажи в реальных офисах компании. Важным элементов в малом бизнесе являются блоги (75%  небольших компаний владеют своей страничкой в социальных сетях). Важной социальной сетью является Twitter, где 53% пользователей в своих твиттах советуют компании или продукты, а 48% пользователей сообщают о своем намеренье что-то приобрести. Примером является The Chrome Brulee Cart, который использует социальную сеть Twitter для того, чтобы жители Сан-Франциско могли знать о том, где и когда в следующий раз они будут появляться. При помощи Twitter компания смогла собрать 12 000 фолловеров, 224 отзыва на Yelp и там же рейтинг в 4,5 балла.

Важной информацией является то, что 61% пользователей используют социальные сети с целью привлечь новых покупателей, а 61% компаний получают от социальных медиа возможность привлечения клиентов. Примером этому может послужить Joie De vivre Hotels, которые и в Твиттер и в Facebook смогли предложить своим фанатам и фолловерам специальную стоимость номеров в их отелях, а это привело к тому, что количество забронированных номеров увеличилось на более чем 1 000 менее чем за год.

За прошедший год проникновение малого бизнеса в социальные медиа увеличилось на 12% (до24%). Только 6% компаний утверждают, что социальные медиа смогли навредить их имиджу, больше, чем помочь.

Для того чтобы оживить свой бизнес в реальных офисах, местные компании используют онлайн-таргентинг. Малый бизнес напрямую связан с Bing Maps (внутренние виды в Bing Maps, которые были разработаны три года назад, дают возможность пользователям увидеть панорамы, с углом обзора в 360 градусов и эффект присутствия), Yelp и Google Places (в сервисе собрано более 4 млн. наименований и 20% запросов в поисковой системе Google связаны с географической привязкой). Yelp обладает более 4 млн. обзоров, которые поделены по следующим группам: развлечения (71%), местные сервисы (7%), фитнес (8%), покупки (23%) и рестораны (34%).

Большинство компаний в 2010 году на сайтах типа Groupon начали свои рекламные компании с целью увеличения количества клиентов и продаж в офлайне. Приблизительно 1155 пользователей ежедневно совершают приобретения в Groupon, где среднестатистическая продажа является товаром за 30 USD, а скидка составляет в среднем 57%. Примером может послужить Stone Korean Kitchen. Этот ресторан смог продать 2600 товаров  на протяжении одного дня, а залы ресторана были переполнены во время обеда и ужина на протяжении двух месяцев. Этот успех, который принес Groupon, также увеличил рост отзывов на Yelp, где на протяжении 3 месяцев количество отзывов смогло увеличиться на 90 штук.

95% компаний, которые используют Groupon, остались довольными от своего опыта, а 96% стали рекомендовать Groupon остальным компаниям. Примером этому является доктор Ирена Васкман, Сан-Франциско. Этому стоматологу Groupon смог обеспечить 320 новых пациентов, а бизнес, которому было лишь 5 месяцев, стал прибыльным.

Также компании часто используют для онлайн-рекламы традиционные инструменты, среди которых баннерные объявления на страницах, которые обладают высоким показателями входящего трафика. Для того чтобы баннерные объявления получили хорошие отклики, оно должно обладать размеров 300 на 250, которые бы размещались в правых верхних углах сайта. Конверсия для B2B-объявлений в основном составляет 2,8%, а затраты на баннерные объявления в целом обойдутся в 20,9% от общей стоимости рекламы, которая потрачена в 2010 году. Для баннерных объявлений среднестатистический СЕК составляет примерно 0,25%. Примером является Quaker Oats, чья рекламная компания стартовала с баннера, который был размещен на главной странице Yahoo. После размещения этого объявления, Quaker Oats смог привлечь по всей Америке 156 млн. пользователей за все время, пока компания действовала. Компания смогла получить более 70 млн. показов каждый раз, пока рекламная компания действовала. Объем поиска по Quaker Oats смог увеличится на 28%, влияние на продажи увеличилось за короткий срок и это смогло принести бренду более чем 1,2 млн. долл.

Качественный товар — это априори успех компании. Но и без автоматизации работы не обойтись.  Так, предлагаю глянуть на transportorer, который разработала компания Hanter IT.

Похожие публикации:

В России узаконили работу на "удаленке"
Обзор программы Nero Burning Rom
Facebook приобрел израильскую компанию Onavo
Yahoo признан виновным в суде

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.