Уровень продаж интернет-рекламы растет


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 15, 2013 в 11:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

интернет рекламаМеждународное Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) в своем отчете зафиксировало рекорд. В первой половине 2013 года уровень продаж интернет-рекламы превысил 20 миллионов долларов Соединенных Штатов Америки, что составляет 3,1 миллиард долл. Или 18% годового прироста.

Если говорить о статистике по кварталах, то тут наблюдается такая же тенденция. В частности, за второй квартал объемы продаж тоже увеличились на 18%, если сравнивать их с этим же периодом в предыдущем году. Специалисты отмечают высокий рост продажи цифровой видеорекламы, а особенно мобильной, которая только за первое полугодие выросла на целых 145%, превысила 3 миллиарда долл. США относительно аналогичного периода предыдущего, 2012, года. За этот же период видеореклама выросла на 24%.

Чуть меньшим прирост оказался у поисковой рекламы, он составил 7%, и дисплейной, ее показатель – 9%. Но все же эти виды рекламы занимают большую часть в общем объеме доходов от рекламы в сети (30% — дисплейная, 43% — поисковая реклама). Если говорить о долевом распределении объемов продаж рекламы по категориям, то в лидерах окажется реклама розничной торговли, финуслуг и авто-,мототоваров.

Так уже устроена жизнь, что человечество постоянно двигается вперед. Так и мобильные устройства уже стали частью нашей жизни. Купив планшет или смартфон, позаботьтесь, чтобы он был защищен от повреждений. Чехол планшет Lenovo купить в Украине можно на сайте http://cozy.com.ua. Чехол – это не только защита, но и красивый аксессуар.

Похожие публикации:

Контекстные объявления - ключевые слова
4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Совмещайте все виды рекламы для получения большей эффективности
Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.