Уникальность контента – подробнее о возможностях и целях


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Август 22, 2020 в 17:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Качество текста продолжает оставаться одним из ключевых факторов успешного продвижения веб-ресурса. И базовые требования к контенту, по сути, не меняются. Для того, чтобы добиться успеха, он должен быть:

  • уникальным;
  • грамотным;
  • интересным.

В то время, как грамотность и увлекательность текста нацелены преимущественно на оценку читателей, то есть, потенциальных посетителей сайта, уникальность является системным показателем, который оценивается поисковыми системами. И недостаточная уникальность текстов, размещённых на ресурсе, грозит не просто снижением интереса к проекту, но вполне серьёзными санкциями со стороны поисковиков. Таким образом, повышение уникальности сайта – одна из важнейших задач владельца веб-ресурса.

Не считая «студенческих» лайфхаков вроде замены букв русского алфавита латинницей, на сегодняшний день существует целый арсенал вполне работающих способов, позволяющих, так или иначе, повысить значение уникальности текстов. Все эти способы можно условно разделить на две группы лингвистические и технические. К лингвистическим инструментам следует отнести:

  • глубокий рерайт текста – написание нового контента с использованием текстового материала готовых статей;
  • синонимайзинг – подбор и замена исходных (не уникальных) слов синонимами;
  • вставка служебных частей речи с целью разбавления не уникальных словосочетаний и предложений – здесь придут на помощь предлоги, междометия, вводные слова и т.д.

Что касается технических способов повышения уникальности текстовых материалов, здесь подразумевается, прежде всего, перекодировка текста. Для этого предлагаются специальные программы. Они представляют собой своеобразных борцов с системами антиплагиата: помогают быстро уникализировать контент за счет изменения кодировки, то есть, все неуникальные места остаются на месте, но антиплагиат не в состоянии отследить даже явные копипасты.

Положа руку на сердце, все перечисленные инструменты, хоть и помогают «обмануть» поисковые системы, но могут иметь смысл только в исключительных ситуациях, не стоит злоупотреблять ими для повышения оригинальности собственного сайта. Ведь истинной целью развития сайта является повышение его реального долгосрочного качества, а не сиюминутный результат – только качественный во всех смыслах сайт способен не только повысить свой системный рейтинг, но и принести реальную прибыль.

Похожие публикации:

Уникальность текста, сервисы для проверки текста
Контент для сайта.
Обзор наиболее популярных бирж статей
Секреты копирайтинга

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.