Умные способы получения backlinks?


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 9, 2013 в 15:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Существуют различные способы получения ссылок. Одним из наиболее популярных и распространенных считается создание такого контента, ссылками на который люди будут охотно делиться.

backlinksНо на безграничных просторах интернета живут-поживают, да счастья наживают множество веб-ресурсов, не «болеющих» контентом, не ведущих блогов, но вместе с тем успешно получающих ссылки. Уточним, что эти ссылки не покупались и не продавались. Кстати, было уже много постов о рецептах зарабатывания ссылок. Рэнд Фишкин, например, перечислял самые новые.

 

Но вот вопрос: как бы и нам раздобыть таких ссылок? И в самом ли деле секрет успеха в контент-маркетинге? Поговорим об альтернативных вариантах:

 

  • Отношения и отзывы. Рэнд привел очень наглядный пример работы брокерской компании, которая предоставляла полную информацию об интересуемом объекте и районе. Фактически, ее политика взаимоотношений с клиентами построена на честности и открытости. При этом не имея ни блогов, ни профилей в социальных сетях и не создавая контента, эта компания необычайно популярна, ее рекомендуют и о ней только хорошо отзываются.
  • Креативная реклама. Множество известных корпораций и торговых марок предпочитают инвестиции в нетрадиционую рекламу, а не в классический контент. Главное – это создать яркий рекламный материал (будь это баннер или видео) и разместить его таким образом, чтобы этот материал просмотрело как можно большее количество людей.
  • Услуги и продукты вирусного характера. Всем нравится участвовать в создании чего-нибудь нового или быть соавтором. Например, компания Pinterest, которая предлагает пользователям «делиться» фото, видео и контентом, или сервис SurveyMonkey, который проводит опросы. Эти опросы (если точнее, то ссылки) с указанием названия компании и фразой «Хотите провести свой опрос» распространяют юзеры, отправляя друг другу. В связи с этим компания SurveyMonkey имеет довольно высокий рейтинг и хорошо известна.
  • Сообщество и участие. Сейчас считается популярным иметь аккаунты в соцсетях, причем это касается не только людей, но и брендов, торговых марок, фирм.  Параллельно с продвижением своей площадке в соцсетях, некоторые компании создают сообщества на собственных сайтах. Интересный пример — Stack Exchange. Фактически, она создана для обмена спец. знаниями, но пользователи так прижились там, что теперь обсуждают и совсем не финансовые тематики: воспитание детей, взаимоотношения в семьях и т.д. Получается, контент создается, постоянно обновляется, но сама компания лишь изредка принимает участие.

Похожие публикации:

Основы о продвижение сайтов в Интернете
Региональное продвижение сайтов
Эффективные инструменты для продвижения интернет-магазина: от партнерок до лайтбоксов
Автоматизация браузера – долой рутину из SEO!

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.