Twitter купил систему аналитики Hotspots.io


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 19, 2012 в 23:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как логический результат инновационных процессов в рамках оптимизации работы рекламодателей, Twitter приобрел Hotspots.io, компанию, которая позволит оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и оптимизировать возврат инвестиций.

Сотрудники Hotspots.io, которые занимаются созданием инструментов для анализа социальных медиа, сообщили в своем блоге, что они готовы присоединиться к команде Twitter и их основной целью станет создание аналитических инструментов и для рекламодателей, и для партнеров сервиса.

На протяжении последнего года Twitter начал вплотную заниматься монетизацией своих сервисов. Так они наверно хотят попасть на вершину финансовых рейтингов и что бы новости финансовых рынков говорили только о Twitter.  Так, например, появились дополнительные платные брендированные сообщения, которые выдавались в результатах поиска при определенных запросах, возможность рекламировать корпоративные аккаунты и главные заданные тренды.

В начале осениTwitter запустил новую рекламную программу, в рамках которой в лентах новостей появлялись рекламные сообщения компаний, на твиты которых пользователи не были подписаны. В феврале этого года Twitter разрешил размещать рекламу представителям малого бизнеса, хотя ранее этой возможностью могли воспользоваться только крупные компании.

Похожие публикации:

Каждый 4й человек готов платить за данные в Интернете
Поиск людей от Яндекса.
Алгоритм машинного обучения Mail.Ru Group представлен официально
Для просмотра внешних сайтов в соцсети «В Контакте» больше не нужно переходить по ссылкам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.