Tweet-кнопка увеличивает видимость сайта в 7 раз


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 4, 2011 в 23:10
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сайты, которые имеют кнопку Tweet на своих страницах, получают в семь раз больше упоминаний в социальных медиа, чем сайты, на которых эта кнопка не установлена. Об этом говорится в докладе, опубликованном BrightEdge. Эти данные были получены в результате анализа 10 тыс. топовых веб-сайтов.

В том же самом докладе говорится, что по состоянию на август текущего года, только 53,6% из этих сайтов имели социальные виджеты и плагины на главной странице. Кнопка Like от Facebook была установлена на 50,3% сайтов, Tweet была представлена на 42,5%, а Google +1 добавили 8,1% сайтов.

По мнению экспертов BrightEdge, игнорируя социальные плагины, сайты тем самым упускают хорошие возможности увеличить трафик, поднять продажи и повысить узнавание бренда.

Другие исследования подтверждают выводы компании. Так, специалисты Starcom MediaVest Group Worldwide выяснили, что 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в соцсетях, затем посещают официальные сайты компаний и изучают дополнительную информацию о бренде. 89% респондентов признались, что приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы в Twitter.

Похожие публикации:

Чистая прибыль Яндекса - 1,1 млрд. рублей
Австралийский суд обязал Google выплатить штраф за недостоверную рекламу
За поиск Bing на сайте придется заплатить
Google запускает Google Координатор

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.