Три основные ошибки при создании сайта


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Май 13, 2014 в 22:27
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Всем известна расхожая фраза о том, что на ошибках учатся. Увы, как говорится, такова се ля ви – человек лучше всего запоминает о том, что на грабли не стоит наступать, лишь когда получает от них характерное персональное «приветствие». Но при этом окружающим ничто не мешает поверить пострадавшему на слово и воспользоваться чужим опытом болезненных ошибок. Именно в этом и может помочь вам данная статья.

Итак, какие ошибки при создании сайта могут свести к нулю все усилия по его разработке и обречь веб-детище на провал?

Первая – и главная – ошибка заключается в том, что зачастую сайт, призванный продавать какие-либо товары либо услуги разрабатывается без учета целевой аудитории, с которой и на которую призван работать. Судите сами, будет ли, например, проект по продаже элитных деловых аксессуаров внушать доверие потенциальным покупателям, если его интерфейс будет оформлен в очень ярком «пепсикольном» стиле, а в контенте будет сквозить чрезмерно неформальное отношение к клиентам? Хотя подобный формат вполне мог бы сгодиться для интернет-магазина по продаже модных молодежных бейсболок или других товаров, рассчитанных на тинейджеров.

Второй достаточно распространенной ошибкой можно назвать «рерайт» сайта, который произвел на вас впечатление. Даже если вам очень понравился чей-то ресурс, помните, что нет предела совершенству и что вы обязательно должны быть уникальны и узнаваемы. Если, конечно, стремитесь к долговременному персональному успеху, а не пытаетесь сделать пару случайных продаж. Конечно, можно воспользоваться какой-то удачной идеей и адаптировать ее под свои интересы, но при этом старайтесь все же формировать собственный стиль – это одна из самых выгодных инвестиций, которая со временем обязательно окупится.

И третьей существенной ошибкой является недостаточное внимание к контенту веб-ресурса. Хотя даже совершенная структура и исключительная юзабилити сайта не способны совершить чуда по удержанию клиента в контексте безграмотного или нечитабельного текста. Информация на сайте должна быть максимально полной, достоверной и, конечно же, грамотной – только тогда к вам будут относиться серьезно.

Основной вывод, который можно сделать из всего сказанного, приблизительно следующий: разработка солидного продающего сайта – достаточно сложное и трудоемкое дело, требующее участия высококвалифицированных специалистов.

При этом помните, что разработка хорошего сайта – лишь первый шаг на пути к успеху. Для того чтобы ресурс процветал, стал продаваемым и оставался на плаву, требуются постоянные мероприятия по его раскрутке и продвижению.

Похожие публикации:

Создание сайта под блог
Выбор и регистрация домена
Веб-студия или фриланс - кому отдать предпочтение?
Конструктор интернет-магазинов – дешево и не сердито

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.