Top 20 самых дорогих слов в Google Adwords
Рубрика публикации: Обзоры
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Июль 19, 2011 в 21:45
Оцените статью:

На текущий момент компания Google получает $3 млрд в месяц на рекламе — и большая часть которых поступает с контекстной рекламы, которая находится рядом с результатами поиска. И самым дорогим ключевым словом является страхование, а потом займ.. Читайте далее :)))
«Insurance» (Страхование) является одним из самых дорогих ключевых слов. Клик по ссылке данного запроса обходится рекламодателю в 54 доллара. На «страховании» Google получает 24% доходов от рекламы.
На втором месте ключевое слово «Loans» (заёмы, кредиты). Здесь клик обойдется в 44$ и это еще 13% дохода поисковой рекламы.
Топ-20 на русском:
- Страхование
- Ссуды
- Ипотека
- Адвокат (Стряпчий)
- Кредиты
- Юрист
- Пожертвования
- (Ученая) Степень
- Хостинг
- (Судебные) Иски
- Конференц-зал
- Торговля
- Программное обеспечение
- Восстановление (Данных?)
- (Денежные) Переводы
- Газ / Электричество
- Классы (?)
- Реабилитация
- Лечение
- Пуповинная кровь
Похожие публикации:
Установка Roundcube на Freebsd 7.2
50 красивых и простых вариантов для веб-дизайна
Как продавать контент для сайтов?
Blogocash отзывы, первый день 24 wmz