Top 20 самых дорогих слов в Google Adwords


Рубрика публикации: Обзоры
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 19, 2011 в 21:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На текущий момент компания Google получает $3 млрд в месяц на рекламе — и большая часть которых поступает с контекстной рекламы, которая находится рядом с результатами поиска. И самым дорогим ключевым словом является страхование, а потом займ..  Читайте далее :)))

2
«Insurance» (Страхование) является одним из самых дорогих ключевых слов. Клик по ссылке данного запроса обходится рекламодателю в 54 доллара. На «страховании» Google получает 24% доходов от рекламы.

На втором месте ключевое слово «Loans» (заёмы, кредиты). Здесь клик обойдется в 44$ и это еще 13% дохода поисковой рекламы.

Топ-20 на русском:

  1. Страхование
  2. Ссуды
  3. Ипотека
  4. Адвокат (Стряпчий)
  5. Кредиты
  6. Юрист
  7. Пожертвования
  8. (Ученая) Степень
  9. Хостинг
  10. (Судебные) Иски
  11. Конференц-зал
  12. Торговля
  13. Программное обеспечение
  14. Восстановление (Данных?)
  15. (Денежные) Переводы
  16. Газ / Электричество
  17. Классы (?)
  18. Реабилитация
  19. Лечение
  20. Пуповинная кровь

Похожие публикации:

Тонкости оптимизации текстов под Яндекс
Как продавать контент для сайтов?
Что делать, когда Quality Score губит ваши ключевые слова?
Buypost отзывы

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.