Типы сайтов и их назначение


Рубрика публикации: Вебмастеру
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 18, 2013 в 01:57
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Рано или поздно перед компанией возникает необходимость создания веб-сайта. И хорошо, если компания отдает себе отчет, какой именно тип сайта ей необходим, каково его назначение, какова целевая аудитория и конечные цели.

vidy-i-tipy-sajtov

Попробуем разобраться, какие типы сайтов существуют и для чего они нужны.

Интернет магазин является очень мощным инструментом торговли. Виртуальный магазин позволяет, не выходя за пределы дома или офиса, быстро приобрести необходимый товар, а также демонстрирует серьезность подхода компании к делу (проработка дизайна, удобства пользования, ассортимента, каналов коммуникации и пр.). Компании необходимо создание интернет магазина, если она стремится перевести бизнес на виртуальную площадку, расширить уже имеющийся бизнес, увеличить географию целевой аудитории без дополнительных вложений в аренду или покупку оффлайновой точки сервиса.

Промо-сайт нацелен на презентацию отдельного товара или услуги. Такой ресурс, часто с интерактивными элементами, раскрывающими товар с разных сторон, описывает уникальность предложения и его преимущества. Необходимость создать сайт, который бы превращал посетителя ресурса в покупателя конкретного продукта возникает в том случае, когда у компании слишком широкий ассортимент или планируется вывод на рынок нового продукта/услуги.

Сайт-визитка имеет функции, схожие с обычной визиткой. Его цель заключается в презентации компании в целом и предоставлении подробной информации о ее услугах и товарах. Такие сайты не отличаются особой сложностью, но имеют возможность дополняться по мере развития бизнеса. Обязательным элементом сайта-визитки является карта проезда и все варианты связи с компанией.

Виртуализация бизнеса привела к появлению такого вида сайта как корпоративный портал. Он выполняет сразу несколько функций:

  • презентация. Каждый посетитель может изучить размещенную на сайте в свободном доступе информацию, а также общаться с представителями компании или делать заказы онлайн.
  • объединение. Информация на сайте и функционал, доступные только работникам компании, выполняют роль внутреннего издания, формирующего корпоративную культуру и объединяющего сотрудников разных филиалов.
  • оптимизация бизнес-процессов. Такие порталы упрощают документооборот, отчетность, работу с поставщиками и представителями. Доступ к такому функционалу ограничен должностными обязанностями.

Каждый из видов сайтов имеет свои особенности разработки. Эффективность ресурса напрямую зависит от понимания целей и задач, стоящих как перед компанией, так и разработчиком.

Похожие публикации:

Что такое конверсия?
Выбор хостинга и решение проблем
Адаптивный дизайн сайта: что это и почему необходимо?
Что надо знать о веб-серверах

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.