Типичные структурные ошибки сайта


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 29, 2014 в 16:54
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Практика показывает, что грамотная структурированность сайта – это не только базовая основа его успешной оптимизации, но и ключевая составляющая монетизации ресурса.

Говоря о поисковом продвижении, наиболее распространенными ошибками, которые негативно влияют на оптимизацию веб-проектов, можно назвать:

  • чрезмерную архитектурную сложность – страницы с большим уровнем вложенности (от третьего и глубже) весьма тяжело индексируются поисковыми системами даже при наличии множества внешних и внутренних ссылок;
  • отсутствие карты веб-ресурса – в идеале, карта должна быть представлена в двух вариантах: отдельным файлом, расположенным в корневом каталоге, и в виде страницы со ссылками на все внутренние разделы;
  • наличие страницы приветствия – не неся в себе никакой смысловой информации, подобная страница путает и отпугивает посетителя, требуя от него делать лишние движения для поиска интересующих данных.

Серьезной структурной проблемой веб-ресурса также является отсутствие «внутриконтентных» связей. То есть, зайдя в интернет-магазин, потенциальный клиент с помощью внутреннего поисковика и локального меню может найти какую-то обособленную интересующую его позицию, но ему не предлагаются альтернативные варианты, которые также могли бы его заинтересовать.

Плохую службу сайту может сослужить и незаметное меню навигации. Кстати, незаметным оно может стать не только из-за невыразительного дизайна, но и в результате нахождения рядом с рекламными баннерами. Меню, расположенное в сегменте рекламных объявлений, да еще если оно и визуально напоминает баннеры, может просто «по умолчанию» выскользнуть из поля зрения посетителя.

Ухудшают юзaбилити сайта и все движущиеся, танцующие, прыгающие и т.д. элементы. Веб-ресурс не должен дергаться на разные лады и напоминать выступление любителей сальсы. Помните, что посетитель пришел к вам не посмотреть, как у вас тут прикольно все мигает, а для того, чтобы найти что-то, что ему нужно – так не мешайте ему это сделать как можно быстрее и комфортнее.

И последнее. Важно, чтобы навигация сайта не ассоциировалась с логической головоломкой, а была достаточно простой и интуитивно понятной. Чтобы посетитель не терялся «в пути», на всех страницах проекта опции меню должны оставаться неизменными, а глобальное меню должно быть под рукой, независимо от того, на какой уровень вложенности забрался потенциальный клиент.

В качестве примера профессионально разработанной структуры сайта я бы взял интернет-магазин 5Ок; перейдя по ссылке, вы можете не только полюбоваться на образец практически идеальной юзaбилити ресурса, но и приобрести качественный современный микрофон. В ассортименте магазина предлагается большой выбор любительских и профессиональных моделей для караоке, голосовой записи и комфортного общения во время интернет-телефонии.

Избегайте указанных выше ошибок и учитесь на хороших примерах успешных веб-мастеров – это поможет вам сделать ваш сайт максимально доступным и привлекательным для клиентов, а, значит, и принесет долгожданную прибыль.

Похожие публикации:

Бесплатный XHTML шаблон: Classic Luxury
Яндекс рассказал, как не заразить посетителей сайта
30 красивых темных дизайнов сайта для вдохновения
Адаптивный дизайн сайта: что это и почему необходимо?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.