Типичные ошибки политики контент-маркетинга


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 13, 2014 в 22:44
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Качественная и хорошо продуманная стратегия контент маркетинга – это неотъемлемый компонент продвижения сайта, как в рамках региональных рынков, так и на международной арене. Путем  создания и распространения познавательных и интересных для целевой аудитории статей и материалов, компании привлекают внимание к бренду и завоевывают доверие аудитории.

Эффективная политика контент-маркетинга для зарубежного рынка должна предусматривать не только регулярное наполнение блогов и новостных лент актуальной информацией, но и написание текстов на английском языке с мотивацией клиентов к принятию целевого действия.  Практика показывает, что более 30% контент-маркетологов часто игнорируют стимулирование клиентов как основополагающей цели на этапе планирования маркетинг-плана. Давайте разберемся в наиболее частых ошибках контент-маркетологов и способах их устранения.

  • Очень часто маркетологи пренебрегают главным правилом эффективного контент-маркетинга – систематическое и релевантное обновление материалов на различных источниках онлайн продвижения. Особое внимание стоит отдать персонализированному контенту.

  • Второй наиболее частой проблемой считается отсутствие нацеленности на продуктивное общение с аудиторией. Для того, чтобы контент мог стать вирусным и превращать потребителей в потенциальных клиентов, необходимо дать пользователям возможность комментировать, задавать интересующие вопросы касательно продукта в специальных формах, а также всячески демонстрировать активность компании на социальных платформах. Помимо прямого посыла к действию, важно, чтобы материал был персонализирован и оригинален в плане подачи той или иной информации. Даже, когда речь идет о создании перевода сайта на английский, важно внимательно продумать, как в нем будет подана информация о вашем продукте.

  • Не делайте ставку на создание универсального контента, поскольку создание подобного рода контента ведет к краху всей контентной стратегии. При этом, основной причиной, из-за которой компании прибегают к принципу универсальности – это отсутствие конкретных целей и задач контента.

В ходе написания текстов и материалов на английском языке стоит уделить особое внимание использованию инфографики и графической аналитики. Как правило, именно актуальная и неординарная инфографика становится вирусной, т.е. она быстро распространяется естественным образом в пределах нескольких каналов маркетинга, что увеличивает популярность бренда для целевых пользователей.

 

Похожие публикации:

Movebo.ru - продвижение сайта поведенческими факторами
Влияние доменной зоны на ранжирование
Региональное продвижение сайтов
Преимущества еmail-маркетинга в раскрутке бизнеса и сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.