Теперь в поиске Яндекса по сайтам будет больше объявлений


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 11, 2014 в 17:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

yandexПартнеры РСЯ, использующие блоки с поисковой рекламой на своих сайтах, получили от команды Яндекса сразу два нововведения. Первое нововведение касается того, что с данного момента будет доступной бета-версия нового поискового кода, благодаря которому в результатах поиска по сайту значительно упроститься управление блоками Яндекс.Директа, а также будет предоставлено большее количество инструментов, предназначенных для роста прибыли от поисковой рекламы. Теперь поисковый код будет обладать большей производительностью, а также гибкостью в настройках, таким же, как и код, предусмотренный в контекстных страницах. Благодаря улучшенному коду теперь будут доступны следующе возможности:

  • Настройка показов иконок сайтов, а также быстрых ссылок, благодаря которым заметно поднимается количество «кликов» для объявлений;
  • Самостоятельного изменения размеров шрифтов;
  • Ручной установки для поисковой выдачи количества объявлений во всех блоках.

Благодаря установке нового поискового кода, который теперь будет доступным в партнерском интерфейсе, у вас будет возможность самостоятельно выбирать способ загрузки рекламы: синхронный ли асинхронные способ.

Что касается другой новости-нововведения от команды Яндекса, то она заключается в том, что в ближайшем будущем, а именно 11 марта 2014 года произойдет изменение количества объявлений по умолчанию. С этого дня в поисковых блоках, которые были установлены с использованием старого кода, будет произведено изменение количества объявлений по умолчанию. При этом специальное размещение автоматически будет показываться три объявления.

Благодаря данному формату можно будет на собственной выдаче Яндекса максимально приблизиться к спецразмещению. Что касается блока Директа, то в нем количество объявлений будет также увеличено до 9.

Заказывать товары с Китая, США очень выгодно! Если вас интересует быстрая доставка с Amazon, рекомендуем воспользоваться услугами одной из компаний-перевозчика.

Похожие публикации:

Купит ли Google LinkedIn?
WebEffector представил свой API
За поиск Bing на сайте придется заплатить
AdWords обновил изменения в алгоритме «Ротации объявлений»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.