Тенденции 2014 года для мобильной рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 30, 2013 в 16:08
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

мобильная рекламаНакануне нового года компания WapStart решила поделиться тем, как она видитв 2014 году для России рынок мобильной рекламы. По ее мнению, основные изменения и нововведения следующего года будут касаться пяти сфер рекламного бизнеса.

- Рекламодатели. Прогноз компании предсказывает значительное увеличение численности рекламодателей, которые будут использовать в 2014 годумобильную рекламу. Изменения ждут и структуру рекламодателей, поскольку мобильная реклама займет место привычного и обязательного канала коммуникации, какое в большом Интернете сейчас занимаети медийная, и контекстная реклама. Уже можно отметить появление новых обучающих курсов по мобильному маркетингу и рекламе, а для следующего года мобильные коммуникации отделятся в образовательных программах по маркетингу в отдельный блокдля большинства частных и государственных образовательных учреждений. Это приведет к тому, что все большее количество специалистов различных уровней будут использовать для достижения целей компании (вне зависимости от их направления и размеров) мобильную рекламу. Сейчас популярными являются разные приложения, в том числе и рекламные. О разработка приложений для iOS, iPhone можно узнать здесь.

- Форматы. Уже можно отметить повышенный интерес к форматам rich-media и мобильной видео-рекламы, поэтому можно уверенно утверждать, что в следующем году в России спрос на указанные форматы будет только расти, как будет и расти спрос на отдельные направления совмещенных и встроенных форматов.

- Таргетинг. Компании, которые продают мобильную рекламу, в следующем году будут делать все, чтобы предоставить рекламодателям максимальное количество вариантов таргетинга.

- Ценообразование. Самая популярная в 2014 году модель покупки мобильной рекламы – оплата за клики (CPC). Но появление новых rich-media форматов и распространение мобильной видео-рекламы приведет к увеличению популярности модели оплаты за показы (CPM). Положительный прогноз можно дать и появлению и увеличениюколичества игроков на рынке, предлагающихмобильную рекламу по модели оплаты за действие (CPA).

- Аналитика. Рекламодатели в новом году будут со всей скрупулёзностью относиться к эффективности мобильной рекламы, использованию многоуровневых конверсийи выводам на основе множества данных, построенных на основных ключевых показателях. Крупными исследовательскими и аналитическими компаниями будут предприниматься попытки посчитать объемы, которыми будет обладать рынок мобильного маркетинга, а также посчитать количество доступной мобильной аудитории. Популярность ждет и мобильную аналитику для приложений.

Похожие публикации:

Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?
Открываем сайт для робота AdSense
Дайджест новостей, 01.03.12
Новая версия Google Maps для десктопов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.