Тенденции 2014 года для мобильной рекламы


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 30, 2013 в 16:08
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

мобильная рекламаНакануне нового года компания WapStart решила поделиться тем, как она видитв 2014 году для России рынок мобильной рекламы. По ее мнению, основные изменения и нововведения следующего года будут касаться пяти сфер рекламного бизнеса.

- Рекламодатели. Прогноз компании предсказывает значительное увеличение численности рекламодателей, которые будут использовать в 2014 годумобильную рекламу. Изменения ждут и структуру рекламодателей, поскольку мобильная реклама займет место привычного и обязательного канала коммуникации, какое в большом Интернете сейчас занимаети медийная, и контекстная реклама. Уже можно отметить появление новых обучающих курсов по мобильному маркетингу и рекламе, а для следующего года мобильные коммуникации отделятся в образовательных программах по маркетингу в отдельный блокдля большинства частных и государственных образовательных учреждений. Это приведет к тому, что все большее количество специалистов различных уровней будут использовать для достижения целей компании (вне зависимости от их направления и размеров) мобильную рекламу. Сейчас популярными являются разные приложения, в том числе и рекламные. О разработка приложений для iOS, iPhone можно узнать здесь.

- Форматы. Уже можно отметить повышенный интерес к форматам rich-media и мобильной видео-рекламы, поэтому можно уверенно утверждать, что в следующем году в России спрос на указанные форматы будет только расти, как будет и расти спрос на отдельные направления совмещенных и встроенных форматов.

- Таргетинг. Компании, которые продают мобильную рекламу, в следующем году будут делать все, чтобы предоставить рекламодателям максимальное количество вариантов таргетинга.

- Ценообразование. Самая популярная в 2014 году модель покупки мобильной рекламы – оплата за клики (CPC). Но появление новых rich-media форматов и распространение мобильной видео-рекламы приведет к увеличению популярности модели оплаты за показы (CPM). Положительный прогноз можно дать и появлению и увеличениюколичества игроков на рынке, предлагающихмобильную рекламу по модели оплаты за действие (CPA).

- Аналитика. Рекламодатели в новом году будут со всей скрупулёзностью относиться к эффективности мобильной рекламы, использованию многоуровневых конверсийи выводам на основе множества данных, построенных на основных ключевых показателях. Крупными исследовательскими и аналитическими компаниями будут предприниматься попытки посчитать объемы, которыми будет обладать рынок мобильного маркетинга, а также посчитать количество доступной мобильной аудитории. Популярность ждет и мобильную аналитику для приложений.

Похожие публикации:

Форум открыт
Бесплатные эксклюзивные Векторные Иконки от IconShock
68% пользователей против таргетированной рекламы
Реферральный трафик Pinterest превзошел реф.трафик Googlе

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.