Таргетинг рекламы в Facebook и взаимодействие с социальными сетями


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Май 29, 2013 в 22:34
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Блог Inside Facebook предоставил новую информацию, согласно которой крупнейшая социальная сеть Facebook ввела дополнительную возможность для таргетинга, что позволит пользователям, недавно совершивших какие-либо действия в социальной сети или же в мобильном приложении, показывать объявления.

Функция получила название «Action specs» и с ее помощью можно будет задавать шаблоны взаимодействий Open Graph-объектов и пользователей, что при реализации становится для компании целевой группой. Новые возможности позволяют не включать в ЦА как самого автора действий, так и его друзей.

Action-specsВыгода от новой функции будет особо ощутима для тех, кто планирует показ рекламы для тех, кто оставил комментарий под некоторым постом, прослушал определенный трек или же сыграл определенную игру. Стоит знать, что при помощи функции нет возможности проводить анализ состояния кнопки «Like», а также ограничивается длина строки программного кода для таргетинга в  4096 символов.

Вся активность будет записываться в архив, а рекламодатели будут получать доступ к информации за последние две недели. При необходимости можно уменьшить интервал до любого количества дней. Которое будет меньше 14.

На данный момент новая функция еще тестируется, но с ней и ее подробностями уже можно ознакомиться здесь.

Похожие публикации:

Добавлена новая метрика в Google AdWords - Estimated Total Conversion
Google AdWords: создание динамического поискового объявления
Эффективная контекстная реклама – скорая маркетинговая помощь
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.