Схемы мошенничества SEO-компаний и не только часть 2.


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 28, 2012 в 05:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

И так давайте дальше рассмотрел варианты уловок сео оптимизаторов.

Продвижение по лидам.

Это наверно один из самых лучших вариантов для заказчика так он получает на самом деле покупателя. Так как оплата идет именно за покупателя. Но в договоре в 90% есть такие пункты как тестовые, что это и с чем его кушают смотрите ниже.

¾ «Тестовые» это когда сео оптимизатор требует деньги  без каких-либо гарантий (клиент обязан заплатить «тестовый бюджет». Но уже в договоре четко прописано что деньги списываются даже если не будет не одного звонка.).

¾ Сложная система для реализации данного пункта. Схема весьма сложна, и очень тяжело вычислить стоимость одного звонка или клиента, а также очень тяжело его проследить(если сео специалист вне штатный).

¾ Подходит не для всех клиентов.

¾ Значительно дороже классического простого контекстного объявления.

Консалтинг/ продвижение с открытым бюджетом.

Это когда заказчик оплачивает не позиции или трафик, а конкретную работу которая будет сделана на сайте для оптимизации или продвижения. Это самая прозрачная схема работы.

Что выбрать? Какой вариант лучше.

1. Позиции (за частую это накрученные запросы которые не дают своих дивидендов).

2. Видимость (продвижение по не нужным запросам).

3. Трафик (не качественный трафик + не на те страницы).

4. Лиды (на много дороже чем просто воспользоваться контекстной рекламой ).

5. Консалтинг. Полный контроль работы оптимизатора.

В первых 3 вариантах исполнителю абсолютно безразлично на клиентов…

Самый оптимальный вариант либо если клиент сам знает как проходит процесс продвижения контролировать и работать по 5 схеме, либо нанять консультанта который проконтролирует работу опять таки по 5 схеме.

Если у вас грыжа, то вам поможет лечения лфк при грыже позвоночника, а также реабилитация и все это по уникальной методике.

 

Похожие публикации:

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo
Новый метод Google
Акции Mail.Ru подорожали
Google Analytics на пользу брендам

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.