Схемы мошенничества SEO-компаний и не только часть 1.


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 28, 2012 в 04:03
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как вы знаете 26 марта прошла онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», которая была посвящена самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, а именно как продвигать сайт без спама.

На конференции было более чем 1300 слушателей и выступало 15 докладчиков. И несколько интересных докладов будут освещены данном цикле статей.

Например один из докладчиков Олег Шестаков, который является исполнительным директором Shoppingplus.ru  сделал доклад  по теме «Актуальных схемах мошенничества со стороны SEO-компаний».

Перед тем как рассказать о том как все таки не попасть на уловки оптимизаторов и выбрать оптимальную схему оплаты Олег попытался отследить эволюцию SEO рынка в целом.

SEO вчера – эпоха SEO магов. Если например буквально недавно люди обращались практически к любому сео специалисту платили деньги  и их сайт попадал в топ, потому что конкуренция была не значительна, то сейчас все немного по другому.

Сегодня все на много сложней сео переросло в войны среди маркетологов. Спрос на услуги увеличился, а соответственно, стало еще больше компаний и контор которые готовы заниматься сео.

И на взгляд Олега сео завтра это полностью  прозрачная схема  работы.

Так например сайт который занимается натяжными потолками, будут продвигать по натяжным потолкам. http://lux-decor.com.ua/potolki.html и обязательно по своему региону, например по такому запросу натяжные потолки Донецке… И так далее…

А теперь можно и переходить к самому интересному, а именно какую схему оплаты выбрать что-бы не быть обманутым?!

Сейчас самые популярные схемы среди оптимизаторов это:

· позиции,

· видимость,

· трафик,

· лиды,

· консалтинг.

Давайте рассмотрим каждую из них.

Продвижение по позициям главный плюс это то что есть результат. А с другой стороны позиция в выдаче это не гарантии трафика, да и на данный момент они слабо связаны с бизнесом. Так как ключевые слова по которым клиент будет в топе могут не иметь нечего общего с бизнесом клиента.

В рамках продвижения сайта по видимости, seo-cпециалисты выводят сайт клиента по нч и сч запросам. Плюсами есть то что на ваш сайт заходят клиенты (по крайней мере возможные или близкие к ним люди.)

 

В случае продвижения по трафику и эта схема наверно самая популярная. По этой схеме охватывается если не вся область бизнеса то по крайней мере основная часть. Так заказчик платит за трафик на свой ресурс. Но тут также есть свои минусы, из за которых деньги могут уходить просто на ветер.

Типичные примеры некачественного трафика:

¾ накрутки;

¾ переплата за сезонность/витальный трафик (если в договоре не оговаривается, что клиент не должен платить за витальные запросы);

¾ переходы не на те посадочные страницы;

¾ слабая связь с KPI бизнеса.

Продолжения статьи.

Похожие публикации:

Пользователей интересует “мебель”
Google: SEO без контекста – деньги на ветер
Google Analytics на пользу брендам
У Яндекса больше «зрителей», чем у Первого канала

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.