Стоимость рекламы в Google упала


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 21, 2013 в 20:28
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Google plus

Google plus

Корпорацией Google были объявлены ее финансовые результаты второго квартала 2013 года, которые не смогли оправдать аналитические ожидания. Аналитики и инвесторы были удивлены снижением стоимости рекламы – они ожидали, что изменения в рекламной системе, которые недавно произошли, смогли бы позитивно повлиять на последствия от перехода рекламной индустрии на мобильный вид рекламы. Акции компании упали до $872.80 (на 4 процента).

Не только Google, но и Facebook и Yahoo теряют прибыль, поскольку большая часть потребителей перешла на использование мобильных устройств, для которых стоимость рекламы является значительно меньшей, чем для ПК. Также причинами снижения доходов, по мнению аналитиков, являются сами пользователи, которые не так часто кликают на мобильные объявления, чем на десктопные.

В то же время объем продаж рекламы Google увеличился на 23 процента, а консолидированный доход Google (учитывая доход от Motorola) увеличился за год с $11.81 млрд.  до $14.11 млрд. Средняя стоимость онлайн-рекламы Google выросла во втором квартале 6% в сравнении с прошлым годом.

И, тем не менее, Google занимает самые верхние позиции благодаря своей операционной системе Android – уже практически миллиард устройств, которые работают на этой системе. И не смотря на заработки, позиции Google как лидера еще долго будут на самом верху. Компания — безусловный лидер на рынке браузеров, поскольку 750 миллионов пользователей используют Google Chrome. И чем больше пользователей будет привыкать к ОС Android, тем больше вероятность, что они установят ее на своих ноутбуках и десктопах.

И не совсем верно, что все аналитики разочаровались в снижении цены на клики, ведь это при общем росте количества кликов свидетельствует от правильном направлении для рекламодателей, поскольку они начали эффективнее приобретать большее количество кликов по более доступной стоимости. Поэтому действия Google можно считать хорошей стратегией, поскольку польза от контекстной рекламы должна быть и у рекламодателей. Несмотря на этот факт, маркетологам или просто владельцам сайтов не стоит забывать с SEO. Ведь это один из дешевых источников относительно бесплатного трафике. При продвижении закажите SEO статьи для сайта, займитесь внутренней оптимизацией и выстраивайте стратегию развития. Диверсифицируйте рекламные вложения, этим вы минимизируете риски.

А направленность к мобильной рекламе позволит компании проводить политику «не-разделения» пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств. Уже нет возможности создавать в поиске Google отдельную контекстную кампанию для мобильных устройств. Google дает понять своим рекламодателям, что скоро вообще не будет разделения пользователя по устройствам – все будут пользоваться всем.

Похожие публикации:

Вася не посмотрит в Контакте – Федя получит миллион
AdSense добавил совместное управление аккаунтом
Влияет ли на ранжирование разметка schema.org?
На специалистов SEO спрос растет

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.