Стоимость рекламы в Adwords становится все ниже
Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Июль 28, 2013 в 12:23
Оцените статью:

Корпорация Google рассказала о своих финансовых результатах за 2 квартал этого года. Заметим, что таких результатов аналитики не ожидали, ведь цены на рекламу заметно снизились в связи с тем, что индустрия постепенно переходит на мобильную рекламу.
В последнее время был заметен высокий рост стоимости на акции Google, но потом цена на акции резко упала на 4%. Сейчас компания Google испытывает некие потери, ведь реклама на мобильных устройствах значительно дешевле и именно ей отдают предпочтение нынче. К тому же на падение цены на рекламу повлиял и тот факт, что пользователи стали реже кликать по мобильным рекламным объявлениям.
Но не смотря на это в общем продажи рекламы в Google выросли почти на четверть по сравнению с прошлым годом. Доход Google составил 14.11 миллиардов долларов. Заметим еще и то, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году цена на рекламу все же выросла на 6%.
По словам Татьяны Костенковой, генерального директора «Блондинка.Ру/Aori», рекламодатели начали более эффективно покупать клики, так как они стали дешевле. По мнению Татьяны, Google делает все, чтобы выросли доходы рекламодателей, ведь их увеличение прогнозирует и увеличение средств на контекст. Не смотря на падение стоимости акций компании, Google растет. Причем к услугам компании давно уже привыкли рекламодатели, а заставить их искать что-то новое не так уж просто, так как все любят ходить уже протоптанными тропами. Google также сделал все для того, чтобы рекламу не разделять на рекламу для пользователей ПК и для пользователей мобильными устройствами.