Способы повышения продаж в интернет-магазине


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Май 17, 2013 в 22:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Каждый интернет-магазин нуждается в том, чтобы постоянно повышать продажи. И способов для этого существует огромное количество. Некоторые из них просты и могут подойти для каждого. Вот некоторые из этих способов, которые помогут получить дополнительную прибыль и увеличить продажи.

Способ первый заключается в объединении товаров. Стоит объединить товары вместе для того, чтобы стимулировать посетителей интернет-магазина купить определенный продукт, который они сначала не планировали приобрести. Это достаточно распространенная практика, которую использует Amazon:

book_bundling

предлагает пользователям приобретение сразу трех книг одного автора вместо одной. «Купите 1 товар, 2-й получите бесплатно» или же «3 покупки по цене 2» являются достаточно известными приемами, которые вполне можно использовать для интернет-магазинов. Но стоит при этом не забывать о своей прибыли и интересах. Этот способ стоит использовать для того, чтобы сбыть избыточный запас товаров или же те товары, которые не продаются по отдельности.

Вторым способом является бесплатная доставка. Поощрять дополнительные покупки можно посредством установления порога средней стоимости, когда выполнив это условие, пользователи получат бесплатную доставку. Примером является Molton Brown, которая продает средства гигиены по 16 фунтов. Если покупатель тратит на покупки 49 фунтов, для этих клиентов действует бесплатная доставка. Если же клиент хочет приобрести сразу три средства, ему придется заплатить за доставку почти 5 фунтов. Это на психологическом уровне подталкивает клиента приобретать четыре средства, чтобы сэкономить.

molton_brown

Следующий способ заключается в стимуле «попробуйте это». Компания Sainsbury в начале 2000-х годов переживала серьезную проблему – покупатели очень мало тратили. Поэтому компания решила поощрять клиентов к тому, что к одному приобретенному товару прикреплялся второй. Это привело к созданию стратегии «Попробуйте что-то новое сегодня». Этот прием может использоваться любым интернет-магазином. Все, что им стоит сделать, так это добавить пункт «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Клиентам стоит предлагать дополнительный товар прямо перед тем, как они оформляют покупки.

Еще одним способом являются отзывы других покупателей экспертные обзоры. Если в интернет-магазине их нет, их необходимо обязательно добавить. Исследования показали, что 72 процента потребителей доверяют интернет-обзорам так же, как и рекомендациям своих друзей и близких. 80 процентов покупателей в интернете готовы приобрести что-то после того, как прочитают положительные отзывы от других клиентов. При этом блок с отзывами должен быть на видном месте.

Пятый способ заключается в том, чтобы оказывать товары во всей красе. Если у товара имеются различные конфигурации, у пользователей есть возможность выбирать цвет, размер, отделку, им стоит показать каким может быть конечный вариант их приобретения. Например, продавая футболки, стоит показать наглядно им изображения в разных раскрасках и размерах. Это может подтолкнуть покупателей к приобретению сразу нескольких штук.

Можно предложить покупателям полный набор товаров. Это особенно популярно у магазинов одежды. В частности, ASOS. Покупатели, приобретая футболку, шорты, обувь, сумку, могут видеть рекомендации товаров, при помощи которых они могли бы полностью довершить свой образ. Например, стоит предложить им ремень, шляпу, солнечные очки, которые подойдут к той одежде, которую они уже выбрали для приобретения. Стоит объединить в один набор некоторые товары одного стиля и направления.

catalog

Последний совет заключается в том, чтобы следовать за клиентом. Стоит сопровождать клиента на том этапе, когда они завершают покупки. Стоит поблагодарить их за сделанный выбор, заказ и за доверие к их интернет-магазину. Стоит добавить напоминания о бесплатной доставке, которую они могут получить в том случае, если потратят еще немного денег. Или же стоит предложить скидку на следующие приобретения для того, чтобы у пользователей была мотивация вернуться еще раз в ваш интернет-магазин.

Итак, вы уже знаете как можно продавать в интернете. Решив заняться такими продажами вам потребуется создание сайтов Екатеринбург и его продвижение. Обращайтесь в Topekb.ru и вам помогут.

Применение всех вышеописанных способов не требует много усилий, поэтому их совместное применение сможет положительно сказаться на продажах.

Похожие публикации:

Google обвиняют в нарушении прав приватности
Служба такси от Google
Yahoo признан виновным в суде
Первое знакомство с PR

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.