Способы подачи контекстной рекламы


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 7, 2013 в 18:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Контекстная реклама представляется в виде видеороликов, рекламных блоков, баннеров и текстовых объявлениях. Позволяет в кратчайшие сроки привлечь посетителей на ваш сайт, или потенциальных клиентов , если вы представляете те или иные услуги.

Не секрет, что самым эффективным средством для привлечения посетителей на сайт, является контекстная реклама, которая будет привлекать потенциальных клиентов нуждающихся в ваших услугах или товарах.

gyr
Что из себя представляет контекстная реклама?
Заходя на сайт, любой пользователь сможет помимо нужной ему информации попасть на совсем другую страницу. Это осуществляется тем, что на сайте могут присутствовать всплывающие окна, рекламные объявления или вовсе скрытая реклама, где после нажатия на любое место, вас тут же перекинет на рекламируемый сайт. Набирая в поисковой системе определённые слова или фразы, которые установил рекламодатель, пользователю будут показаны объявления заданной рекламодателем тематикой. Чаще всего контекстная реклама будет вам заметна на первых страницах сайта и на самом видном месте, чтобы вы не прошли мимо, это приносит рекламодателю большее количество посетителей и большую прибыль. Рекламируя свои продукты и тратя на рекламу чуть больше средств, сулит вам больше потенциальных клиентов которые будут заинтересованы в ваших товарах.

Немного о возможностях контекстной рекламы.
Помимо всего выше перечисленного реклама такого типа дает возможности таргетинга. Это позволяет вам полностью контролировать и редактировать объявления. В любое время вы сможете изменить города регионы и даже странны в которых будет показана реклама. Таким образом, вы максимально эффективно потратите средства на рекламу и получите нужных вам потребителей.
О преимуществах. 
В любое время, везде и всегда, вы сможете получить информацию о том кто стал вашим клиентом и сколько было на вашем сайте посетителей. Также не менее важным фактом является то, что в контекстной рекламе вы будете платить только за переход пользователя, а не за показ.

На днях моей подружке очень понравилась песня из рекламы колготок. После этого я круглосуточно слышу эту мелодию в сочетании с прекрасным вокалом, но уже «в живую»!

Похожие публикации:

«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Запуст инструмента Google Ad Planner уже в сентябре
Уровень продаж интернет-рекламы растет
Снижение стоимости рекламного клика в Google на 11 процентов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.