Узнайте, что такое юзабилити и создавайте юзабильные сайты


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 19, 2013 в 00:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В последнее время интернет стал очень популярным среди бизнес-компаний, многие даже используют его как основной инструмент привлечения покупателей. Очень часто бывает, что сайт не приносит ожидаемой прибыли из-за того, что с ним неудобно работать, и посетители покидают его, не желая терять время зря. Не странно, что между сайтами компаний существует немалая конкуренция, а поэтому их обладателям нужно серьезно относиться к их разработке.

Прежде всего необходимо учитывать то, что сайт делается для людей, а значит он должен быть максимально удобным и информативным.

usability
Очень часто мы слышим слова «юзабилити». Что же это такое? Юзабилити – это степень удобства ресурса в использовании, то есть сервис, ориентированный на удобство для пользователя во всех его пониманиях. Вместе с увеличением юзабилити сайта увеличивается и его прибыльность, вырастает количество посетителей, которые не просто заходят на сайт, но еще и пользуются его услугами. Таким образом формируется позитивное отношение людей к представленному бренду, торговой марки.
Чаще всего ошибки юзабилити возникают еще при разработке сайта, когда перед разработчиком сайта не поставлены точные инструкции и цели. Большое внимание стоит обращать на навигацию по сайте и размещение блоков с информацией. Негативно влияет на юзабилити сайта перегруженность его информацией, графическими элементами, рекламой и прочим. Этих ошибок можно избежать еще тогда, когда сайт находится в разработке.
Но что же делать, если веб-проект уже давно работает? Как узнать, что необходимо в нем поменять? Для этого существует анализ юзабилити сайта, во время которого анализируют то, как удобно размещены функциональные блоки, как ведут себя посетители на сайте (количество переходов, кликов). Анализируют также конверсию и «неудобные» места. В результате этой работы должен быть составлен список действий, которые помогут устранить все ошибки и повысить конверсию сайта.
Можно также протестировать юзабилити сайта. Это позволит вам оказаться на месте пользователя, увидеть все недоработки сайта и понять, почему люди ведут себя так, а не иначе, почему уходят быстро, что им мешает делать заказы.

Похожие публикации:

30 красивых IOS App веб-дизайнов для вдохновения
Выбор компании по созданию конкурентоспособного сайта
Как из пользователя сделать постоянного покупателя?
Советы по повышению юзабилити сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.