Узнайте, что такое юзабилити и создавайте юзабильные сайты


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 19, 2013 в 00:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

В последнее время интернет стал очень популярным среди бизнес-компаний, многие даже используют его как основной инструмент привлечения покупателей. Очень часто бывает, что сайт не приносит ожидаемой прибыли из-за того, что с ним неудобно работать, и посетители покидают его, не желая терять время зря. Не странно, что между сайтами компаний существует немалая конкуренция, а поэтому их обладателям нужно серьезно относиться к их разработке.

Прежде всего необходимо учитывать то, что сайт делается для людей, а значит он должен быть максимально удобным и информативным.

usability
Очень часто мы слышим слова «юзабилити». Что же это такое? Юзабилити – это степень удобства ресурса в использовании, то есть сервис, ориентированный на удобство для пользователя во всех его пониманиях. Вместе с увеличением юзабилити сайта увеличивается и его прибыльность, вырастает количество посетителей, которые не просто заходят на сайт, но еще и пользуются его услугами. Таким образом формируется позитивное отношение людей к представленному бренду, торговой марки.
Чаще всего ошибки юзабилити возникают еще при разработке сайта, когда перед разработчиком сайта не поставлены точные инструкции и цели. Большое внимание стоит обращать на навигацию по сайте и размещение блоков с информацией. Негативно влияет на юзабилити сайта перегруженность его информацией, графическими элементами, рекламой и прочим. Этих ошибок можно избежать еще тогда, когда сайт находится в разработке.
Но что же делать, если веб-проект уже давно работает? Как узнать, что необходимо в нем поменять? Для этого существует анализ юзабилити сайта, во время которого анализируют то, как удобно размещены функциональные блоки, как ведут себя посетители на сайте (количество переходов, кликов). Анализируют также конверсию и «неудобные» места. В результате этой работы должен быть составлен список действий, которые помогут устранить все ошибки и повысить конверсию сайта.
Можно также протестировать юзабилити сайта. Это позволит вам оказаться на месте пользователя, увидеть все недоработки сайта и понять, почему люди ведут себя так, а не иначе, почему уходят быстро, что им мешает делать заказы.

Похожие публикации:

Бесплатный XHTML шаблон: Classic Luxury
30 красивых темных дизайнов сайта для вдохновения
30 красивых IOS App веб-дизайнов для вдохновения
Слайдер изображений на сайте с помощью WordPress Content Slide

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.